Все хотят гарантий от SEO-продвижения. Это справедливо, ведь работы стоят недешево и занимают время. Обычно владелец бизнеса хочет услышать что-то из этого списка:
◉ Сайт выйдет в ТОП-1 по самому популярному запросу в нише, например, «шиномонтаж», «бетон», «стул» и т.д.
◉ Определенный список запросов выйдет в ТОП-3 через неделю/месяц/3 месяца.
◉ Трафик из поисковых систем на сайт будет ежемесячно удваиваться и т.д.
Реально ли выполнить такие условия?
Нет.
Причины невыполнимости подобного рода задач частично затронул в прошлой статье. Давайте напомню о них:
◉ Успех SEO-продвижения зависит от владельца сайта и его сотрудников не меньше, чем от компетенции SEO-специалиста. Есть вероятность, что заказчик решит не погружаться в работу, что отрицательно скажется на результате.
◉ У Яндекс и Google есть алгоритмы формирования поисковой выдачи, которые засекречены и постоянно обновляются. SEO-специалист работает в системе, точные условия которой неизвестны и регулярно корректируются.
◉ У конкурентов есть штатные специалисты или даже отделы продвижения, при этом первая позиция в поисковой выдаче только одна. У конкурентов бывают целые SEO отделы и большие бюджеты на маркетинг, бороться с которыми сложно.
Какие гарантии может дать SEO-специалист?
◉ Рост трафика из поисковых систем спустя 3-4 месяца после начала продвижения сайта. Речь идет не о конкретных цифрах, а о динамике. Важно понимать, что если начало работ пришлось на пик сезонности в нише (лыжи зимой или велосипеды летом), то через 3-4 месяца наступит низкий сезон, и трафик упадет в любом случае. Причина падения будет только в том, что в феврале лыжи ищут, а в мае – нет.
◉ Рост видимости сайта – увеличение числа запросов, по которым сайт находится в ТОП-50. В идеале этот показатель сравнивать с тем, что было в начале продвижения. При качественном продвижении все большее число запросов сайта будет подниматься по позициям. И этот процесс будет идти независимо от сезона в нише.
Остались вопросы по SEO? Напишите мне!