Найти в Дзене
Вокруг мотоциклов

Мотоциклы китайского производства на которые стоит обратить внимание в 2022 году.

Мотоцикл всегда родом из Америки, Европы, Японии или Индии. Каждый из этих регионов уже заработал свою собственную моторепутацию. У всех этих мотоциклов есть свои верные поклонники и яростные противники. Никого сейчас не удивит, что многие производители либо сотрудничают с китайским производителем, либо полностью принадлежат китайским брендам. Хочу представить китайские мотоциклы 2022 года на которые стоит обратить внимание! Benelli TNT 600i Некоторые удивятся, вроде как Benelli-итальянский бренд. Но сейчас он является дочерней компанией китайской Zhejiang Geely Holding Group. Этот Sport naked с рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 68 л. с., объемом 599cc , является одним из последних предложений компании. Он был разработан и разработан в Пезаро Италия, а фактическое производство происходит в Вэньлин, Китай. Что делает TNT 600i одним из лучших мотоциклов из Китая? Легко: у него стиль итальянского мотоцикла при стоимости менее чем 6000 долларов. Он также заслужил репутацию безо
Оглавление

Мотоцикл всегда родом из Америки, Европы, Японии или Индии. Каждый из этих регионов уже заработал свою собственную моторепутацию. У всех этих мотоциклов есть свои верные поклонники и яростные противники.

Никого сейчас не удивит, что многие производители либо сотрудничают с китайским производителем, либо полностью принадлежат китайским брендам.

Хочу представить китайские мотоциклы 2022 года на которые стоит обратить внимание!

Benelli TNT 600i

Некоторые удивятся, вроде как Benelli-итальянский бренд. Но сейчас он является дочерней компанией китайской Zhejiang Geely Holding Group. Этот Sport naked с рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 68 л. с., объемом 599cc , является одним из последних предложений компании. Он был разработан и разработан в Пезаро Италия, а фактическое производство происходит в Вэньлин, Китай.

Что делает TNT 600i одним из лучших мотоциклов из Китая? Легко: у него стиль итальянского мотоцикла при стоимости менее чем 6000 долларов. Он также заслужил репутацию безопасного и простого в обслуживании байка.

CFMoto 400GT

-2

До недавнего времени CFMoto имел репутацию производителя двигателей, которые могут работать практически вечно, но качество сборки их мотоциклов до 2017 года не отличалось хорошим уровнем.

К счастью, CFMoto недавно обновился, как в модельном ряду, так и в структуре компании. И результат таких перемен - отличные мотоциклы которые сходят с конвейеров заводов в Восточном Китае. Одним из них является 400GT—спортивный туристический мотоцикл. Он оснащён рядной двойкой объёмом 400cc, мощностью чуть менее 45 л. с. Он также имеет полноцветный TFT-дисплей (например как у KTM).

Zontes 310T2

-3

Zontes, принадлежащая Guangdong Tayo Motorcycle Technology, нацелилась на рынок среднекубатурных мотоциклов с моделью 310T2 в основе которой почти неразрушимый четырехтактный одноцилиндровый мотор объёмом 312cc и мощностью 35 л. с., который «тянет» как полноценный, большой двигатель. Это отличный первый мотоцикл и потрясающая универсальная рабочая лошадка для каждодневных поездок.

FB Mondial HPS-300

-4

История FB Mondial длинная и запутанная, но самая последняя итерация, воплощенная в жизнь в 2014 году, поддерживается Piaggio, компания которая сейчас принадлежат китайцам. Эти мотоциклы производятся в Китае и экспортируются по всему миру. HPS-300-новейший из их проектов: смешанный стиль нео-ретро-кафе, который также является и скремблером, но на мой взгляд выглядит довольно интересно.

С четырехтактным двигателем не внушительного объёма (249cc), этот мотоцикл завоевал популярность по всей Европе благодаря своей доступности, качеству сборки, экономии топлива.

VOGE 300R

-5

VOGE-относительный новичок в мире мотоциклов, но у компании есть огромный опыт в создании электрических мотоциклов. Раньше компания была известна как Sur-Ron-один из старейших и самых успешных в мире производителей eBike и eScooter.

300RR-их первая попытка создать спортивный мотоцикл и довольно удачная. При знакомстве с новым ки­тайским мотоциклом первое, что хочется понять, это чей на нём стоит мотор. Детали подходят как от Kawasaki Ninja 300, так и от KTM 390R. Этот 300-кубовый китаец способен разогнаться до 160 км/ч, но в характеристиках заявлено 130 км/ч.

Городская классика

-6

Поскольку электрические мотоциклы быстро становятся будущим нашего любимого хобби, Evoke стремится сделать большие шаги на этом рынке. Бренд представляет собой партнерство между американским дизайнерским домом и китайским конгломератом аккумуляторов и электроники, и они делают относительно недорогие «электрички».

Urban Classic выдаёт эквивалент мощности около 26 л. с., но эта мощность мгновенная, при 0 оборотах в минуту. Он может проехать около 250 км на одной зарядке. Максималка может достигать 140км/ч.