Мотоцикл всегда родом из Америки, Европы, Японии или Индии. Каждый из этих регионов уже заработал свою собственную моторепутацию. У всех этих мотоциклов есть свои верные поклонники и яростные противники.
Никого сейчас не удивит, что многие производители либо сотрудничают с китайским производителем, либо полностью принадлежат китайским брендам.
Хочу представить китайские мотоциклы 2022 года на которые стоит обратить внимание!
Benelli TNT 600i
Некоторые удивятся, вроде как Benelli-итальянский бренд. Но сейчас он является дочерней компанией китайской Zhejiang Geely Holding Group. Этот Sport naked с рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 68 л. с., объемом 599cc , является одним из последних предложений компании. Он был разработан и разработан в Пезаро Италия, а фактическое производство происходит в Вэньлин, Китай.
Что делает TNT 600i одним из лучших мотоциклов из Китая? Легко: у него стиль итальянского мотоцикла при стоимости менее чем 6000 долларов. Он также заслужил репутацию безопасного и простого в обслуживании байка.
CFMoto 400GT
До недавнего времени CFMoto имел репутацию производителя двигателей, которые могут работать практически вечно, но качество сборки их мотоциклов до 2017 года не отличалось хорошим уровнем.
К счастью, CFMoto недавно обновился, как в модельном ряду, так и в структуре компании. И результат таких перемен - отличные мотоциклы которые сходят с конвейеров заводов в Восточном Китае. Одним из них является 400GT—спортивный туристический мотоцикл. Он оснащён рядной двойкой объёмом 400cc, мощностью чуть менее 45 л. с. Он также имеет полноцветный TFT-дисплей (например как у KTM).
Zontes 310T2
Zontes, принадлежащая Guangdong Tayo Motorcycle Technology, нацелилась на рынок среднекубатурных мотоциклов с моделью 310T2 в основе которой почти неразрушимый четырехтактный одноцилиндровый мотор объёмом 312cc и мощностью 35 л. с., который «тянет» как полноценный, большой двигатель. Это отличный первый мотоцикл и потрясающая универсальная рабочая лошадка для каждодневных поездок.
FB Mondial HPS-300
История FB Mondial длинная и запутанная, но самая последняя итерация, воплощенная в жизнь в 2014 году, поддерживается Piaggio, компания которая сейчас принадлежат китайцам. Эти мотоциклы производятся в Китае и экспортируются по всему миру. HPS-300-новейший из их проектов: смешанный стиль нео-ретро-кафе, который также является и скремблером, но на мой взгляд выглядит довольно интересно.
С четырехтактным двигателем не внушительного объёма (249cc), этот мотоцикл завоевал популярность по всей Европе благодаря своей доступности, качеству сборки, экономии топлива.
VOGE 300R
VOGE-относительный новичок в мире мотоциклов, но у компании есть огромный опыт в создании электрических мотоциклов. Раньше компания была известна как Sur-Ron-один из старейших и самых успешных в мире производителей eBike и eScooter.
300RR-их первая попытка создать спортивный мотоцикл и довольно удачная. При знакомстве с новым китайским мотоциклом первое, что хочется понять, это чей на нём стоит мотор. Детали подходят как от Kawasaki Ninja 300, так и от KTM 390R. Этот 300-кубовый китаец способен разогнаться до 160 км/ч, но в характеристиках заявлено 130 км/ч.
Городская классика
Поскольку электрические мотоциклы быстро становятся будущим нашего любимого хобби, Evoke стремится сделать большие шаги на этом рынке. Бренд представляет собой партнерство между американским дизайнерским домом и китайским конгломератом аккумуляторов и электроники, и они делают относительно недорогие «электрички».
Urban Classic выдаёт эквивалент мощности около 26 л. с., но эта мощность мгновенная, при 0 оборотах в минуту. Он может проехать около 250 км на одной зарядке. Максималка может достигать 140км/ч.