- Ну, всё, я готова, - сообщила мне подруга. – Идём?
Тоня тоже была очень красивая, невысокая миниатюрная блондинка с небесно- голубыми глазами и точёной фигурой. Она была словно статуэточка, настолько складной была её фигура. Подружка тоже выбрала вечернее платье, уложила волосы и сделала макияж, но её образ был более сдержанный.
- А что, у меня уже муж есть, - ответила она на мой немой вопрос. – Всё, ладно, идём!
Не дав мне опомниться, Тоня взяла меня за руку и повела за собой.
Видимо я очень сильно перенервничала из-за этого похода в ресторан, потому что чувствовала себя как-то не очень. У меня слегка кружилась голова, хотя это, наверное, из-за того, что я почти ничего сегодня не ела. А ещё в машине-такси жутко пахло сладко-приторной туалетной водой. Видимо предыдущая заказчица не пожалела её и вылила на себя половину флакона. Поэтому меня слегка подташнивало, и я с трудом дождалась окончания пути.
- Вика, с тобой всё нормально? – поинтересовалась подруга, едва мы вышли из такси. – Ты какая-то бледная.
- Просто в машине так пахло туалетной водой, что мне стало дурно, - объяснила я. – Разве ты не почувствовала? – было странно, что она так спокойно отреагировала на этот запах, ведь насколько я знаю, никогда не любила сладких ароматов.
- Ну да, переборщила предыдущая клиентка с выбором аромата и его количеством, но уж не так критично, - согласилась она со мной.
На свежем воздухе мне стало намного лучше. К тому же на другом такси подъехала Карина, и я вовсе забыла о своём недомогании.
- Карина, - я радостно обняла свою подругу. – Как же я по тебе скучала!
- Девчонки, - Карина обняла меня, потом Тоню, - как же я рада вас видеть!
- Так, всё, хватит на улице обниматься, идёмте внутрь, - предложила Тоня и пошла в сторону ресторана, ну а мы последовали за ней.
Это был просто чудесный душевный вечер. Мы посидели в ресторане, поболтали о жизни, потом прогуляли по ночной Москве и лишь под утро вернулись в квартиру Антонины. Тоня не захотела отпускать Карину, поэтому она поехала с нами. На следующий день был выходной, и она послушно поехала с нами.
А вот утро выдалось для меня очень тяжёлым. Меня дико тошнило. Только вот от чего, ведь ужинали мы в дорогом престижном ресторане. Вряд ли они будут так рисковать своей репутацией, и подавать не свежие блюда. Значит, мой организм не приял какие-то заморские продукты, тем более что девочки чувствовали себя хорошо.
- Ты как? – спросила Карина, когда я очередной раз вышла к ним из уборной.
- Не очень, - я попыталась улыбнуться. – Видимо вирус какой-то или мой организм просто не принимает какие-то заморские продукты.
- А раньше у тебя такое было? – поинтересовалась Тоня.
- Нет, сегодня впервые, - ответила я.
- Вик, тебе нужно обязательно показаться доктору, - вступила в разговор Карина, - со здоровьем не шутят. Вдруг это что-то серьёзное. Ты же вчера вроде чувствовала себя нормально, - не понимала Карина, - улыбалась, веселилась. Ну, то, что у тебя голова один раз закружилась, так это просто душно было. Мы на улицу вышли, и тебе полегчало.
- Точно, вчера же тоже, - Антонина загадочно закатила глаза и, вскочив с дивана, пулей выбежала из комнаты.
- Куда она? – не поняла подруга.
- Не знаю, - в ответ я пожала плечами.
Но Тоня не заставила себя ждать, буквально через пару минут она появилась в комнате, и ни с чем-нибудь, а с тестами на беременность.
- Что это? – в унисон спросили мы с Кариной.
- Тесты на беременность, - ответила Тоня, не понимая сути нашего вопроса.
- Зачем? – уже спросила я.
- Затем, чтобы подтвердить или опровергнуть твою беременность, - спокойно ответила она.
- Этого не может быть, - тут же начала возражать я. – Я не могу быть беременна. В моей жизни был только один мужчина, и то давно. Если бы я была беременна, то давно бы уже заметила.
- Как давно? Почти три месяца назад? – не унималась подружка. – А гости у тебя давно были?
- Тоня, - оборвала я её, говорить на эту тему мне было неудобно.
- Что Тоня?! - начала возмущаться она. – Разве я не права.
- Ну не может это получиться с первого раза, - продолжала возмущаться я. – Это просто не реально! А что на счёт гостей, так у меня просто гормональный сбой на нервной почве. У меня так и при поступлении было, и по окончании института, когда экзамены сдавала.
- Я думаю, Вика права, - поддержала меня Карина. – Ну не могла же она забеременеть от одного раза. Люди по несколько раз пытаются.
- Так, всё, хватит спорить! – не выдержала подруга, вручив мне кучу тестов. – Сейчас мы всё узнаем! Сейчас утро, ты ещё ничего не ела, срок уже большой, поэтому сейчас мы всё и узнаем!
Не веря в происходящее, я смотрела на неё большими испуганными глазами. А что если Тоня права, если у меня действительно будет ребёнок. Что мне тогда делать? Я только нашла достойную работу, да что там, просто отличную работу. Причём в компании, где генеральный терпеть не может детей и беременных. Даже в декрет нормально не уйдёшь! Казалось, от всех этих мыслей у меня сейчас просто взорвётся голова. Поэтому, не желая больше оставаться в неведении, я взяла эти тесты и ушла в ванную. И вот они уже все пять лежали перед моими глазами.
И все пять показывали один и тот же результат. На простых тестах были видны две яркие красные полоски, символизирующие беременность. Ну а на цифровых был указан срок «Беременность 10-12 недель». Значит, уже десять-двенадцать недель я была не одна. Внутри меня жил маленький человечек, мой ребёнок. Моя часть, моё продолжение. Я положила руку на пока ещё плоский живот, и меня накрыло такой нежностью к этому маленькому человечку.
- Всё будет хорошо, малыш, - успокаивала я скорее себя, чем его, - всё будет хорошо! – повторила я.
- Вика, - услышала я голос Тони за дверью, - ты там живая? Куда пропала?
Я взяла всё пять тестов и вышла из ванной.
- Ну, какие результаты? – едва увидев меня, спросила подруга.
- Идём в гостиную, - предложила я и направилась туда, ну а Тоня последовала за мной.
- Ну? – увидев меня с дивана, тут же вскочила Карина. – Что там?
Я молча положила тесты на журнальный столик, девчонки тут же ринулись туда.
- Ого! – выкрикнула Тоня.
- Вот это да! – поддержала её Карина.
- Вот и причина твоего плохого самочувствия, - Антонина указала на тесты, - токсикоз называется.
- И что ты теперь собираешься делать? – поинтересовалась Карина.
- Рожать, конечно, - я прекрасно понимала, что в данной ситуации мне будет очень трудно, но ребёнок ни в чём не виноват. Он уже есть, он живой. И он единственный родной мне человек в этом мире. Потому что других родственников у меня нет.
- Ну и правильно, - поддержала меня Тоня. – Пока можно будет скрывать, будешь скрывать, а там будем решать вопросы по мере их поступления. А пока заработаешь, денежек подкопишь. Переводами ты и с малышом сможешь заниматься, а на первое время в холдинге заработаешь. К тому же после работы у нас, ты потом сможешь найти хорошую работу. Всё будет хорошо. – Подбодрила она меня.
- Ну а если не получится, здесь в Москве устроится, можно переехать к нам, я тебе помогу, - предложила свой вариант Карина.
- Девочки, спасибо вам, - я подошла к ним и обняла сразу обеих, - как хорошо, что вы у меня есть.
- На то и существуют подруги, чтобы помогать, - ответила Тоня.
- Неплохо было бы конечно отца ребёнка найти, - предложила мне Карина. – Судя по тому, что он тебе тогда такие бабки отвалил, он очень богатый.
- И что с того? – не поняла ее я. – Я сама пошла на эту сделку, а то, что я сейчас беременна, это уже мои проблемы. К тому же я даже не помню, как его зовут. Я тогда в таком состоянии была. Я тогда несколько ночей не спала, работала на автопилоте. Его спутница, конечно, называла его по имени, да и он свою фамилию называл. Но я не помню.
Вот это да. Я ведь только сейчас поняла, что не помню, как его зовут. Всё вычеркнуло из памяти. Пусто, как и не было его. Только его образ, он всегда будет стоять перед глазами.
- А узнать ты его сможешь? – спросила Карина, словно читая мои мысли. - На внешность ты его помнишь?
- На внешность да, - коротко ответила я.
- Я когда вернусь домой, обязательно узнаю, кто тогда был в том номере, - не унималась она.
- Зачем? – не поняла я. – Я не собираюсь его искать и предъявлять какие-то претензии.
- Мне кажется, он должен знать, что у него будет ребёнок. Это его право, как отца, - защищала его Карина, да уж, ей только адвокатом работать.
- Карина, - обратилась я к ней, - у нас с ним ничего не было, ни каких отношений. Он мне ничего не обещал. Я сама согласилась на его предложение, и он мне заплатил, всё. На этом наши пути дорожки разошлись, нас ничего с ним больше не связывает.
- А ребёнок, он же ваш общий, - стояла на своём подруга.
- А если он женат, если у него семья? Если та девушка с ним его жена! – продолжила я. – Я не собираюсь лезть в чужую семью. – Всё, давай закроем эту тему.
- Хорошо, как знаешь, - Кариша просто развела руками, - хотя, если подумать, - но увидев мой сердитый взгляд, осеклась, - всё, молчу, молчу!
- Я думаю, Вика права, - вступила в разговор Тоня, - этот мужчина ей ничего не обещал. Получается, что он ей помог тогда, пусть таким способом, но помог же. Жаль, конечно, что было уже поздно. И сейчас вешать на него ребёнка, это как-то не совсем порядочно.
- Девочки, - обратилась я к ним, - спасибо вам за поддержку, вы у меня самые лучшие! – я почувствовала, как на глаза стали наворачиваться слёзы.
- Так! - слегка прикрикнула на меня Тоня. – Не реветь! Тебе сейчас нервничать нельзя, подумай о ребёнке. Он и так с тобой много пережил.
И действительно. Мой маленький, моя крошечка. Он был со мной в самое трудное для меня время. Он был зачат в ту ночь, когда умер мой отец. Судьба, забирая у меня самого близкого человека, подарила мне ребёнка. Словно извиняясь за произошедшее, словно компенсируя боль. Он жил во мне всё это время, чувствовал всю эту безысходность и боль. Я тогда не знала о его существовании и позволяла себе упиваться своим горем. Но теперь я буду думать, прежде всего, о нём, о моём ребенке. Теперь он самое главное в моей жизни. Теперь мне есть, для кого жить.