Найти тему
Profi.Travel

Глубина продаж туров выросла до сентября

Глубина продаж туров выросла до осени, причем, по разным данным, не только по России, но и в Турцию.

«Сейчас люди покупают не только апрель-май — Россия и Абхазия уже полным ходом продаются на сентябрь», — рассказал в прямом эфире выставки «OTM: Лето-2022» Profi.Travel 30 марта директор сети агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Позже в беседе с журналистом эксперт добавил, что сейчас 90% продаж приходится на Россию, 10% — на заграницу. «Что касается глубины, то, когда я говорю про брони на сентябрь, — это 99% Россия, а, скажем, Турция или ОАЭ — всего 1%. Заграницу пока бронируют не дальше 15 мая», — отметил Мкртчян.

Его слова про бронирования России подтверждают и в сети ТБГ: «Тенденция по глубине продаж, побив все антирекорды, пошла в позитивное русло. Действительно люди присматриваются к Абхазии и Сочи. Брони в основном на майские праздники. Лето пока берут не так сильно, как хотелось бы, а, вот, на сентябрь и октябрь у сети намного больше броней чем мы ожидали в начале марта», — отметил заместитель генерального директора по работе с туроператорами Александр Ильинский. В то же время, что касается заграницы, тут данные отличаются. По словам представителя ТБГ, самая большая глубина — на анталийском направлении. «Если на лето объем бронирований России и Турции идет ровно — 50/50, то на осень Турция пока лидирует», — уточнил эксперт.

Похожая ситуация и у «Интуриста» — брони есть на глубину как по России, так и по Турции. «На первом месте по объему бронирований у нас сейчас июнь и это, в большой степени связано с действием акции кешбэка, на втором месте — майские праздники, а на третьем — август, при этом в целом глубина достигает конца сентября», — поделилась данными представитель туроператора Дарья Домостроева. По ее словам, август — самый популярный и дорогой месяц, и те туристы, которые заранее знают даты своего отпуска, спешат забронировать поездки, чтобы попасть в выбранные отели и не переплачивать.

Подробнее