Это один из самых часты вопросов, которые мне задают последние две недели. Я решил ответить на этот вопрос. И все что я могу ответить - я не знаю. А теперь давайте поразмышляем, почему строить какие-либо прогнозы сейчас это дикая утопия. И что делаю я в текущий момент. Ситуация в мире развивается настолько быстро и настолько не прогнозируемо, что строить сейчас долговременные планы и распределять согласно им бюджеты, полное безумие. Хотя бы только потому, что еще не все до конца поняли, чем заменять запрещенные площадки и попадут ли в этот список другие компании. Запустится ли вновь Google ADS или нет. Быть может, и вовсе исчезнут еще какие-либо источники? Ответа на этот вопрос нет и спрогнозировать его невозможно. Считаю, что действовать сейчас можно только исходя из фактически имеющейся информации. И менять свои планы моментально, если ситуация на рынке меняется. Единственное, что сейчас делаю я, это 3 простых действия, которые позволяют перераспределять бюджеты и максимально не теря
Что делать с контекстной рекламой в текущей ситуации?
4 апреля 20224 апр 2022
1
1 мин