Найти в Дзене

Свидание

Она стояла на площади и держала в руках розовый шарик, боясь что он ее не узнает. И он тоже боялся, что ее не узнает, и тоже держал в руке розовый шарик. По этим шарикам они и должны были узнать друг друга. Он предложил, в надежде, что она откажется, а она взяла и согласилась, только уточнила место встречи. Предложил и весь вчерашний день перед встречей переживал как мальчишка, что все это зря... Не тот уже возраст, чтобы по свиданиям шастать. Ночь вышла скомканной, сто раз просыпался, и утро тоже не заладилось, опрокинул на пол чашку с кофем. Кофе разлилось, чашка разбилась. В таких случаях обычно говорят, что к счастью. Он в это не верил, столько стекла уже за жизнь переколотилось, а счастья как не было, так и нет. Вся жизнь — разбитая посуда. Утешало одно, что наконец-то ночь прошла и осталось совсем немного, убедиться на свидании, что она не пришла и вернуться на привычные круги своя, где все так ясно и понятно. И когда он пришел на площадь с этим идиотским шариком, по которому его

Она стояла на площади и держала в руках розовый шарик, боясь что он ее не узнает. И он тоже боялся, что ее не узнает, и тоже держал в руке розовый шарик. По этим шарикам они и должны были узнать друг друга. Он предложил, в надежде, что она откажется, а она взяла и согласилась, только уточнила место встречи. Предложил и весь вчерашний день перед встречей переживал как мальчишка, что все это зря... Не тот уже возраст, чтобы по свиданиям шастать. Ночь вышла скомканной, сто раз просыпался, и утро тоже не заладилось, опрокинул на пол чашку с кофем. Кофе разлилось, чашка разбилась. В таких случаях обычно говорят, что к счастью.

Он в это не верил, столько стекла уже за жизнь переколотилось, а счастья как не было, так и нет. Вся жизнь — разбитая посуда. Утешало одно, что наконец-то ночь прошла и осталось совсем немного, убедиться на свидании, что она не пришла и вернуться на привычные круги своя, где все так ясно и понятно. И когда он пришел на площадь с этим идиотским шариком, по которому его должна была узнать та единственная и не повторимая, из-за которой он не спал, можно сказать, всю ночь, то оказалось, что там все с такими, как у него идиотскими розовыми шариками, что на площади вообще какой-то детский праздник розовых шаров. В это трудно было поверить, но это действительно было так.

Трудно было не догадаться, что его разыграли. Потому и согласилась, чтобы поиздеваться... Он усмехнулся и отпустил свой шарик в небо, долго наблюдая, как тот улетает высоко-высоко, унося его крохотную, но все же надежду на какое-то непонятно счастье. И это было правильно, ведь сказки случаются только в детстве. Жизнь же давно уже приучила к обману, усмехнулся он. Было бы удивительно, если бы именно сейчас этого не произошло.

Вспомнилась первая ложь, когда мама говорила ему, что он никогда не умрет. Он еще раз взглянул на улетающий шарик, который к его удивлению был уже не один, а парил в небе с сотней других таких же невостребованных беспризорников, поднял воротник пальто и собрался уже домой в свое привычное одиночество, в чем-то даже довольный, что все именно так и произошло, как произошло, что интуиция его не подвела.

Ее он увидел, когда перестал любоваться улетающими шарами и вернулся из-под небесья на землю. Женщина набирала чей-то номер телефона, не обращая внимания вообще ни на кого вокруг.

— И вас тоже обманули? — спросил он, зная наперед, что ему вообще ничего не ответят, хорошо, если не пошлют.

— Может быть, — кивнула она, продолжая по памяти вводить цифры. — Какой-то идиот, не поверите, назначил мне свидание с розовым шариком в руках, и я, как идиотка, повелась, а сам не пришел.

— Не поверите, но этот идиот, кажется, я, — ответил он и улыбнулся. Улыбнулся чисто и открыто, возможно, впервые за последние несколько лет...