Кажется, что вокруг все только и делают, что заказывают продукты онлайн. Это удобно: не нужно выходить в магазин в дождь и тащить тяжелые пакеты. Но что делать, если раньше вы никогда не пользовались доставкой? Страшно, что в магазине выберут несвежие продукты или придется ждать курьера целый день. Мы собрали пять самых популярных вопросов о доставке из «Пятёрочки» и сейчас поможем вам разобраться, как всё устроено.
Вопрос 1. Как я могу оформить и оплатить заказ?
Сначала вам нужно скачать приложение «Пятёрочка Доставка»: оно доступно как для iPhone, так и для смартфонов на Android. Для входа в систему необходимо ввести номер телефона и код, который придёт вам по СМС. Это займёт буквально 30 секунд.
Также укажите ваш адрес, чтобы система определила зону доставки и подобрала ближайший к дому магазин.
Оплатить заказ можно банковской картой в приложении: не нужно бежать в банкомат за наличкой или судорожно искать карту в сумке, когда приедет курьер.
Вопрос 2. Все ли товары, которые я обычно покупаю в магазине, есть в приложении?
Да, ассортимент в приложении «Пятёрочка Доставка» такой же, как и в ближайшем к вам магазине. В каталоге вы найдёте любимый чай и йогурт, а ещё корм, к которому привыкла ваша кошка.
Конечно, бывают случаи, когда определённого товара нет в наличии, — в этой ситуации сборщик предложит вам подходящую замену. При оформлении заказа вы можете выбрать один из вариантов:
- спросить и заменить. Например, если в магазине не осталось 5-процентного творога, мы пришлём вам ссылку, по которой вы сможете выбрать альтернативный вариант;
- не спрашивать и заменить. В этом случаем сборщик самостоятельно выберет схожий по составу, жирности и цене творог;
не заменять. Мы удалим товар из заказа, а деньги за него вернём на банковскую карту, с которой вы оплатили доставку.
Вопрос 3. В магазине часто бывают скидки, а в приложении они есть?
В приложении «Пятёрочка Доставка» регулярно появляются товары по выгодным ценам точно так же, как и в офлайн-магазине. Обычно предложение распространяется на товары, которые пользуются спросом: молочные продукты, консервы, подсолнечное масло, кондитерские изделия, овощи и фрукты.
Ещё на некоторые позиции действуют специальные предложения. Например, можно заказать три творожных сырка по цене двух или шесть бутылок воды по цене пяти. Это выгодно и удобно, если у вас большая семья или вы покупаете что-то про запас.
Вопрос 4. Я всегда проверяю срок годности товара. А как собирают заказ в магазине?
Сборщики внимательно относятся к каждому заказу. Они выбирают только свежие овощи и фрукты, проверяют срок годности у продуктов и герметичность упаковки. Если сотрудника магазина не устроит качество товара, он предложит вам замену.
После сборки ваш заказ аккуратно сложат в пакет: кашу в коробках, бутылку молока, упаковку сока и консервированный горошек положат вниз, чтобы они не раздавили более мягкие продукты.
Вопрос 5. Как быстро я получу заказ?
После того, как заказ соберут и передадут курьеру, вам придёт СМС с его именем и номером телефона. Среднее время доставки 60 минут: примерное время, к которому ждать заказ, вы увидите на странице корзины в приложении «Пятёрочка Доставка». Вам не нужно гадать, когда приедет курьер, и караулить его у двери — можете спокойно заняться своими повседневными делами.
Попробуйте собрать небольшой первый заказ, чтобы на личном опыте понять, как работает доставка продуктов из «Пятёрочки».
Листайте дальше, чтобы скачать приложение «Пятёрочка Доставка», оформить свой первый заказ и убедиться, что доставка — это удобно.