Когда предприниматель начинает свой бизнес на маркетплейсах, он сталкивается со множеством вопросов и задач. Как найти фотографа, как упаковать и отправить товар, как правильно настроить кабинет и сделать продающий контент, как продвигать товар и другие вопросы.
В этой статье я расскажу о специалистах, которые облегчают жизнь селллерам и помогают в короткие сроки решить задачи по выходу в онлайн торговлю.
Фотограф
Человек, который покажет товар лицом. Лучше выбирать профессионального предметного фотографа, который знает как именно показать преимущества и характеристики вашей продукции. Не скупитесь на количество фото в карточке товара. Будет плюсом, если добавите в карточку видео и фото 360. Предварительно ознакомьтесь с портфолио фотографа и составьте ему техническое задание. Можно сделать фото и на телефон, но профессионал однозначно сделает это лучше.
Дизайнер инфографики
Инфографика тренд на маркетплейсах. Дизайнер инфографики это специалист, который донесет преимущества и характеристики товара. Оформит фото текстом, значками и элементами. Вашему потенциальному покупателю даже не нужно будет заходить в карточку, он сразу увидит что именно ваш товар закрывает его потребности.
Копирайтер
Этот специалист напишет красивое описание товара с ключевыми запросами. На маркетплейсах описание товара индексируется в поиске. И чем больше запросов будет в описании тем лучше. Главное чтобы текст был читабельным, а не набором слов.
Фулфилмент
Это компании, которые помогают с маркировкой, упаковкой и отправкой товара на склад. Специалисты фулфилмента оказывают как комплексные услуги, от приемки товара до его отправки на склад, так и отдельные работы. Если у вас нет возможности хранить товар у себя, нет времени клеить на него этикетки и заниматься сбором поставки, то эти специалисты полностью возьмут на себя эти обязанности.
Менеджер маркетплейсов
Сейчас очень много информации в интернете как зарегистрировать личный кабинет, как загрузить карточку товара и тд. Сами маркетплейсы предоставляют селлерам инструкции по тем или иным действиям. Однако изучать все тонкости работы маркетплейсов занимает большое количество времени. У большинства предпринимателей его просто нет. Он закупает или производит товар, поставляет его на склад и работает дальше. Сидеть за компьютером и смотреть просто нет возможности. Поэтому начинающие и действующие продавцы обращаются к менеджерам маркетплейсов. Специалисты сделают магазин под ключ, выведут товар в онлайн продажи. Возьмут магазин на ведение и будут вести всю операционку в личном кабинете.
Аналитики маркетплейсов
Эти специалисты будут вести анализ конкурентов, делать отчеты, собирать seo, анализировать спрос и тренды и тд. Это профессия еще новая на рынке, но уже востребованная. Если вы играете по крупному на рынке маркетплейсов, то стоит присмотреться к таким специалистам. Кстати некоторые менеджеры маркетплейсов включают в себя функцию аналитика.
Один в поле не воин. Обращаясь к специалистам, вы ускоряете рост своего бизнеса и не тратите время на то, чтобы изучить и сделать все самостоятельно.
Желаем вам удачных продаж!
Ваше агентство маркетплейсов MPSKills