Найти в Дзене
Движение Ярс

Заметки врача-онколога

Статья очень жесткая по содержанию, не для всех. Поэтому, если вам будет становиться плохо по ходу прочитанного, оставьте чтение. Повторюсь, медики порой жестоки, со сформированной эмоциональной броней. Как у экстренных хирургов или работников морга/судмедэкспертов.

Уважаемые судьи, прокуроры, адвокаты, сотрудники правоохранительных органов. В ваших руках большая власть, которую дало вам общество и вложил в ваши уста Бог.

Я веду специальную профессиональную статистику, может такое совпадение, но среди моих пациентов много людей ваших профессий. А поэтому у меня есть выход к информации, которая скрыта от глаз и ушей других. А именно по заболеваемости онкологическими заболеваниями людей ваших профессий и их близких. Соответственно, в силу хороших отношений с определенными людьми вашей сферы деятельности, у меня есть информация о всех ваших деяниях в профессиональной сфере. Информация о всех моих пациентах, кто работает в юриспруденции, их близких, а также данные пациентов и их близких от моих коллег, врачей-онкологов. Естественно, всё в рамках врачебной тайны, дальше безликой статистики это не уходит. Такой целью я задался случайно и вот статистику веду без малого десять лет.

Скажу сразу, заболеть онкологическим заболеванием это одно, совсем другое как от него умереть. И вот что я скажу. Самые страшные, жуткие смерти с неисчислимыми мучениями я видел у не чистых на руку врачей и у людей ваших профессий или у близких тех и других. У тех людей, кто пользуясь данной Богом и обществом властью употребил эту власть во зло. Последний такой случай произошёл буквально в конце 2020, после чего я и решился поведать об этой страшной статистике. Жутко умерла женщина и её семья, чьей волей был осуждён человек по статье за педофилию. Она не прямо его осудила, она не судья. Но приложила немалую долю усилий, чтобы собрать фиктивные доказательства, то ли в отместку, то ли для получения очередного звания. Это мне рассказали её коллеги. Юристом она была грамотным, а осудили человека ещё в начале 2019. Хотя дело было шито белыми нитками, это признали даже её коллеги. Что бывает с людьми по данной статье, ни для кого не секрет, особенно на беспредельных зонах. Человека, естественно, изнасиловали и заставили пить и есть из «параши». Человек покончил с собой.

В конце 2020 эта женщина окончила свой земной путь в страшных муках, в конце началась вялотекущая гангрена, на которую уже не обращали внимания, просто жгли кварцем, отказали почки, она заживо гнила, из опухших гнойных ран сочилась дурно пахнущая сукровица. Одно гниющее месиво в пролежнях, без живого места. Иногда даже трупы выглядят лучше. Запах-смрад стоял такой, что зимой просто открыли окно и поставили мощный вентилятор, на её стоны уже никто не обращал внимания. Ей прямо там делали разрезы флегмон и абсцессов, включали УФО, делая жуткие ожоги, чтобы приблизить конец из чувства сострадания. Естественно, все ждали смерти, но она все не приходила. Кожа и струпья отходили как в фильме ужасов Смерть ей к лицу. А ответственности никто брать не хотел, эвтаназия у нас запрещена. Максимум, у нас могут отключить аппарат жизнеобеспечения, но там никаких аппаратов не было. Просто лили антибиотики и физраствор это регламентировано, вокруг катетера была гниющая рана. Моча уже не поступала, всё уходило в жуткий отёк и сукровицу. Стоял страшный смрад, аммиака и сероводорода. Такой запах летом в морге. И наверное в аду. Я многое видел и в онкоцентрах и в хосписах, но такого видеть не приходилось.

Чтобы пойти к ней в палату, медсестры и санитарки играли в орлянку. Родные, естественно, отказались. Смотреть на это не было сил даже у сильных мужчин. Жизнь давала этой женщине долгие, мучительные минуты перед тем, как отправить в ад. Что там ее ждало я себе представлял, у меня было галлюциногенное видение, после того, как я скривил душой. Это было в сентябре 2004 и я увидел что там творили с душами воинов джихада, напавших на детей в Беслане. После этого я поклялся душой больше не кривить и поступать только по совести, а также по возможности творить добро. Если бы люди увидели то, что пришлось увидеть мне, после этого в мире, наверное, воцарилась бы гармония.

Женщина, проведя в страшных мучениях месяц, умерла в самом конце 2020. Ещё будучи в ясном сознании, но уже осознавши всю тяжесть своего положения, женщина испытала ещё три трагедии. Скоропостижно от быстрого рака скончался сын. Восьмилетняя внучка-красавица была изнасилована группой подонков и умерла от осложнений. Успев рассказать только детали жуткого преступления. Покончила с собой дочь. Все это случилось быстро и на это женщина уже повлиять не могла. До случая с человеком, осуждённым за педофилию карьера шла относительно неплохо, была счастливая семья. По этому делу у меня и моих коллег оказалось ещё несколько человек. Двое имевших непосредственное отношение к этому делу, а также пять или шесть членов семьи. Ещё несколько трагедий, не имевших отношения к онкологии, произошло с близкими, имевших отношение к этому делу людей. Несколько клинических исследований трех человек, имевших отношение к этому делу, в том числе из полиции, а также заинтересованного лица из властной структуры, должно быть проведено в 2021, но по предварительным данным, с большой вероятностью будет выставлена онко.

Естественно, я веду статистику не только по онкологии. Раз начал такое большое дело, нельзя ограничиваться только онкологией. Люди-юристы, оправдывающие явных преступников, закрывающие глаза на преступления, укрывающие важные факты тоже погибают или становятся инвалидами. Но не так страшно. Чаще это скоротечные смерти или несчастные случаи. Они на Суд высший попадают быстрее, без промедлений. Или становятся инвалидами, но без таких страшных мучений, которое я описал выше.

Люди, то, что вы мало знаете, не означает, что всё идёт самотеком, на авось. И какие бы оправдания вы не приводили, запомните. Если Бог дал власть, значит он и спросит строже. В первую очередь это касается врачей, юристов, сотрудников силовых ведомств и пенитенциарной системы. Чиновников, государевых людей, кому дана власть. А также людей, имеющих отношение к детям и отрокам. Никакие другие преступления не сравнятся с преступлениями в этих сферах бытия, если они, конечно, не направлены против детей, беременных женщин, стариков и больных. Тот ужас, который я увидел в сентябре 2004 будет сопровождать меня до конца жизни.

Незнание Закона не освобождает от ответственности. Особенно если это касается настоящего, высшего Закона. Это, конечно, можно проверить на себе, но лучше поверить мне. Вера - главная добродетель, это мне пришло в том страшном видении.

-2