Многие эксперты сталкиваются с одной и той же проблемой - знаю много, но трудно систематизировать, а еще труднее продавать.
Я часто сталкиваюсь ситуациями, особенно это прослеживается на мастермайнд сессиях. Обычно это бывает так, человек должен за 1 минуту рассказать про свой продукт, чем он занимается и задать вопрос аудитории - участникам, чтобы в формате мозгового штурма получить ценные рекомендации и найти решение на заданный вопрос в рамках 20 минутной сессии. На первый взгляд, кажется все просто, а нет! Как же мне жалко бывает смотреть на экспертов, которые не могут это сделать быстро, четко и понятно. Проблема их в том, что они начинают рассказывать про сам процесс, как работает их продукт и это может занимать ой как много времени, а еще и не сразу понятно... а время, это деньги.
Мы живем во времена активной бомбардировки нашего внимания рекламой. Уже всем давно известно, что в онлайне есть 7 секунд, чтобы человек для себя понял интересно или нет. И 30 секунд в живом общении и диалоге. Если у Вас нет четкой системы, как презентовать себя и свой продукт, то вы заведомо проигрываете в этой игре, теряете клиентов и деньги!
В прошлой статье я рассказывал, как эксперту выделиться на рынке, отстроиться конкурентов и обрести свободу быть собой. Обязательно прочтите, для полного понимания всей системы, если вы хотите научиться продавать много и дорого. Там я рассказал про storytelling формулу.
Давайте представим, что вы прочитали мой первый пост и сделали все по плану. У вас теперь есть своя продающая история и самопрезентация. Теперь возникает следующая задача - систематизировать свои знания. И на помощь нам приходит - "Формула создания продукта". Выглядит она следующим образом:
Сейчас я расскажу, как с ней работать. У вас есть опыт, знания, которые мы перенесем в таблицу. Важно помнить! Что у продукта должно быть название, в котором заложен смысл конечного результата, который получит клиент. Посмотрите на саму таблицу, там вы увидите шаги (обычно в образовательном или коучинговом продукте 5-7 шагов) и колонки для заполнения:
Проблема - тут мы описываем трудность, проблему, задачу, боль вашей аудитории.
Решение - рассказываем, что нужно сделать чтобы решить проблему.
Трансформация/Результат - описываем итоговый результат, когда проблема решена.
Инструменты/Ресурсы - даем название инструменты, который вы обычно используете для решения первого шага. Сейчас покажу, как это выглядит на моем примере.
Чтобы вам самостоятельно заполнить данную таблицу, задайте себе вопросы от простого к сложному в вашей теме и по шагам спускайтесь вниз. Это первый вариант.
Вариант второй. Представьте, что у вас есть машина времени и вы отправляетесь в прошлое, встречаете себя там (со всем набором проблем и задач) и начинаете помогать - давать рекомендации, что и как нужно делать, чтобы легко и быстро справиться со всеми проблемами. Получаеться следующая история, вы с опытом отправились к себе в прошлое и помогаете самому себе советами и знаниями, чтобы преодолеть трудности максимально быстро, без потери времени.
Далее записываете в таблицу по этапно все свои шаги и уроки, через которые вы когда то проходили.
Возможно, как вы уже поняли, точно также программа будет влиять и на ваших клиентов. Ваши клиенты, это вы в прошлом, но разница в том, что вы уже знаете как им помочь. И они понимают, что Вы настоящий, вам можно верить и идти завами - историю вы уже написали и рассказали. Вы знаете, как и что делать, потому что у вас есть план - пошаговая таблица. И у плана есть название - ваш курс.
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментариях. А также подписывайтесь на мой телеграмм канал: https://t.me/pavel_avdonkin
Павел Авдонькин