Я решил пробовать формат статьи и начать с актуальной темы.
«Почему читатели не совершают целевые действия после ваших текстов?»
Помимо фигового продукта, его могут просто не дочитать до конца.
Поэтому я решил дать 3 основных критерия, по которым стоит проверять свой текст перед публикацией.
1) Ваш текст похож на статью из «Русской правды».
Первое действие, которое совершает читатель — просматривает текст глазами до конца, не вчитываясь. Чтобы оценить объём и уровень проработки материала. Тут работает такое правило: «Если автор не может структурировать свои мысли и грамотно поделить все на абзацы, то я точно ничего не пойму. Пойду лучше поем»
2) Вступительная часть вашего текста не создаёт нужного образа.
Задача заголовка и вводной части в том, чтобы рассказать читателю о причинах грядущей истории и ее подробностях (героях, месте действий). Когда читатель не в сюжете, то он не чувствует опоры под ногами и не понимает зачем тратить время на чтение о непонятных героях и событиях.
3) Весь текст написан впопыхах, лишь бы было что написать перед фразой «Купи».
В истории должен быть сюжет, который логично приводит к целевому действию. Пользу должны получить не только вы в виде «+ денег на вашей карте», а ещё и читатель по ходу вашего рассказа.
Причин, конечно, намного больше. Но мне же надо распределить полезный контент на много статей. А то сейчас все вывалю и вы меня читать не будете(