Найти тему

3 причины, из-за которых твои тексты не дочитывают

Я решил пробовать формат статьи и начать с актуальной темы.

«Почему читатели не совершают целевые действия после ваших текстов?»

Помимо фигового продукта, его могут просто не дочитать до конца.

Поэтому я решил дать 3 основных критерия, по которым стоит проверять свой текст перед публикацией.

1) Ваш текст похож на статью из «Русской правды».

Первое действие, которое совершает читатель — просматривает текст глазами до конца, не вчитываясь. Чтобы оценить объём и уровень проработки материала. Тут работает такое правило: «Если автор не может структурировать свои мысли и грамотно поделить все на абзацы, то я точно ничего не пойму. Пойду лучше поем»

Вот так не надо ⬆️
Вот так не надо ⬆️

2) Вступительная часть вашего текста не создаёт нужного образа.

Задача заголовка и вводной части в том, чтобы рассказать читателю о причинах грядущей истории и ее подробностях (героях, месте действий). Когда читатель не в сюжете, то он не чувствует опоры под ногами и не понимает зачем тратить время на чтение о непонятных героях и событиях.

3) Весь текст написан впопыхах, лишь бы было что написать перед фразой «Купи».

В истории должен быть сюжет, который логично приводит к целевому действию. Пользу должны получить не только вы в виде «+ денег на вашей карте», а ещё и читатель по ходу вашего рассказа.

Скриншот из моей презентации по структуре текста
Скриншот из моей презентации по структуре текста

Причин, конечно, намного больше. Но мне же надо распределить полезный контент на много статей. А то сейчас все вывалю и вы меня читать не будете(