Найти в Дзене

Обнаженная провокация

Еще одна обнаженка. Скажем так.... Провокационная Периодически приходится слышать что-то вроде упреков или даже обвинений в том, что я якобы занимаюсь "коммерческой" живописью. Потакаю вкусам публики и создаю работы исключительно на продажу Ну вот такой я подлец, делец и проходимец, тире прохиндей. Настоящий художник по мнению критиков должен писать непременно чернуху. Непременно неряшливо, размашисто ну и.... Ну и вообще. Вот. Ну, вот не может лысый татуированный мужик писать всякие мимишности в розовой гамме. Такие вот дела.... Я не обижаюсь. И не спорю. Ибо молодо-зелено. На многое с возрастом смотришь по другому. А уж когда у тебя появляются дети и что-то такое просыпается внутри, доселе неведанное. Какие-то инстинкты, непонятно откуда там взявшиеся. Назовем их отцовскими. То... мировоззрение ооооочень круто меняется В молодости пробовал разные техники, манеры, стили. И это нормально. Люди меняются. И это тоже нормально. Не меняются только дураки, не помню кто сказал. Надо, кстат

Еще одна обнаженка. Скажем так.... Провокационная

Периодически приходится слышать что-то вроде упреков или даже обвинений в том, что я якобы занимаюсь "коммерческой" живописью. Потакаю вкусам публики и создаю работы исключительно на продажу

Ну вот такой я подлец, делец и проходимец, тире прохиндей. Настоящий художник по мнению критиков должен писать непременно чернуху. Непременно неряшливо, размашисто ну и.... Ну и вообще. Вот. Ну, вот не может лысый татуированный мужик писать всякие мимишности в розовой гамме. Такие вот дела.... Я не обижаюсь. И не спорю. Ибо молодо-зелено. На многое с возрастом смотришь по другому. А уж когда у тебя появляются дети и что-то такое просыпается внутри, доселе неведанное. Какие-то инстинкты, непонятно откуда там взявшиеся. Назовем их отцовскими. То... мировоззрение ооооочень круто меняется

В молодости пробовал разные техники, манеры, стили. И это нормально. Люди меняются. И это тоже нормально. Не меняются только дураки, не помню кто сказал.

Надо, кстати, как-нибудь сделать публикацию по ранним работам.

Короче, решил я тряхнуть стариной и что-то такое сделать. Неоднозначное. Очень нравится художник Малкольм Липке. Красиво пишет, подлец. Работы на грани фолы. Практически порно. Хотя нигде вы не увидите у него полной обнаженки, открытой груди или, не дай бог, гениталий! Тем не менее, его работы прямо-таки излучают секс. В общем, им я и вдохновлялся.

Я, конечно, не Малкольм.

Но тем не менее.

Вот такую вот нюшу мы замутили. Гмм. Пикантный момент. Начали ее писать в чулках, но решили что это как-то уж слишком и лучше ей будет в гетрах. Да и теплее. Дело в феврале было

Лично ездил с моделью в магазин их выбирать

Начали как обычно с зарисовок. Модель высокая, больше 170см, была мысль сделать ее стоя в полный рост, но.... В этом не было секса. А хотелось, как я уже писал, немного шокировать публику, отойдя от привычного амплуа. В итоге пришли к этой позе (далеко не самой провокационной, были и более откровенные наброски, но это было уже чересчур, т. к., сильно напоминало эротические зарисовки Климта и Шиле).

Надо сказать, поза не из легких. Физически неподготовленный человек и 15-ти минут не выстоит в этом положении. Но нам повезло с натурщицей.

Как обычно, писал натуру совместно с учениками. Из технических подробностей - холст 60/80, масло. Работал в сдержанной минималистичной гамме - охра желтая, английская красная, сиена жженая, марс коричневый и белила. Вообще, работая с натурой, неважно портрет ли, обнаженка ли, стараюсь работать в этой гамме. Пришел к ней увлекшись техникой старых мастеров в свое время, ведь в стародавние времена не было ярких пигментов, кадмиев, кобальтов. Художники пользовались пигментами натурального происхождения, грубо говоря тем, что можно накопать в окрестностях, цветными глинами, минералами и т. п. Как-нибудь посвящу этому отдельный пост. Ну а пока - смотрим фотоотчетик.)

Ссылочка на пост еще одной обнаженкой -

Крупный план. Фрагмен.
Крупный план. Фрагмен.
Начало работы. Работаю сразу кистью, без предварительно го рисунка. Накидываю легкий абриз, прокладываю в подмалевке тени и начинаю моделировать обьем светотенью. Пишу от светлого к темному.
Начало работы. Работаю сразу кистью, без предварительно го рисунка. Накидываю легкий абриз, прокладываю в подмалевке тени и начинаю моделировать обьем светотенью. Пишу от светлого к темному.
Работаю вместе с учениками. Личным примером, так сказать....)
Работаю вместе с учениками. Личным примером, так сказать....)
Устала.... И немудрено! Позирует, по сути, в положении "планка на локтях". Много из вас простоит в планке?
Устала.... И немудрено! Позирует, по сути, в положении "планка на локтях". Много из вас простоит в планке?
-6
-7
-8
Вообще. Заметил такую вещь - модели должно быть интересно, то что получится. Если она заинтересована в конечном результате, то работа обязательно получится. Если нет..... Увы. Не знаю как это работает, энергетика или что там щас модно.... Но модель такая же соучастница процесса, как и живописец, это совместный труд. Дуэт. Без ее желания создать картину, ничего бы не получилась.
Вообще. Заметил такую вещь - модели должно быть интересно, то что получится. Если она заинтересована в конечном результате, то работа обязательно получится. Если нет..... Увы. Не знаю как это работает, энергетика или что там щас модно.... Но модель такая же соучастница процесса, как и живописец, это совместный труд. Дуэт. Без ее желания создать картину, ничего бы не получилась.
-10
-11
-12

И, кстати, многие спрашивают - когда закончишь работу? Гммм. Работа закончена

Да, низ не прописан. Но мне нравится эта незаконченнность. Недосказанность. Это как открытый конец у фильма. Так же и незаконченность в картине.

Что-то в этом есть.....

-13
-14