Найти в Дзене
Типичный Водитель

AUDI A2 с расходом в 4 литра, стоит недорого и кузов из алюминия - обидно, что трудно найти

Автомобили, выпускаемые автоконцерном Audi, всегда пользовались и пользуются большой популярностью. Но это, если можно так выразиться, ходовые модели, коих много бегает по дорогам нашей страны. Помимо них есть машины, которые сошли с этих же конвейеров, однако о них практически никто не знает. Прошу вас сразу подписаться и поставить "палец вверх" авансом. Мы стараемся выпускать больше интересных статей. Об одной из них и пойдет речь в сегодняшней статье. Автомобиль этот настолько сложно сопоставить с остальными немцами, что вы вряд ли даже скажете, что перед вами «всамделишная» Ауди, если снять с нее все логотипы. Но, тем не менее, это так. Просто это тот самый случай, когда изготовитель изящной недешевой обуви изъявил желание порадовать простых обывателей, создав обычные кирзачи. Модель в кузове субкомпактвен сошла с конвейеров еще 1999 году — если честно, то возникает полное ощущение, что кого-то из руководства концерна внезапно осенило, как Эйнштейна, что впереди нас ждет самый нас
Оглавление

Автомобили, выпускаемые автоконцерном Audi, всегда пользовались и пользуются большой популярностью. Но это, если можно так выразиться, ходовые модели, коих много бегает по дорогам нашей страны. Помимо них есть машины, которые сошли с этих же конвейеров, однако о них практически никто не знает.

Прошу вас сразу подписаться и поставить "палец вверх" авансом. Мы стараемся выпускать больше интересных статей.

Об одной из них и пойдет речь в сегодняшней статье.

Автомобиль этот настолько сложно сопоставить с остальными немцами, что вы вряд ли даже скажете, что перед вами «всамделишная» Ауди, если снять с нее все логотипы. Но, тем не менее, это так. Просто это тот самый случай, когда изготовитель изящной недешевой обуви изъявил желание порадовать простых обывателей, создав обычные кирзачи.

Модель в кузове субкомпактвен сошла с конвейеров еще 1999 году — если честно, то возникает полное ощущение, что кого-то из руководства концерна внезапно осенило, как Эйнштейна, что впереди нас ждет самый настоящий ажиотаж на недорогие семейные автомобили. Почему я так думаю? Да потому что через пару лет именно так и произошло — Note, Fusion и иные схожие модели появились именно в то время.

Разумеется, создатели Audi в стороне решили не оставаться и представили на суд общественности собственную версию небольшой экономичной машины. Однако Ауди и есть Ауди, они же не могли просто так вот взять и создать дешевый автомобиль. Нет, им обязательно нужно было впихнуть в A2 столько разнообразных инноваций, сколько машина выдержит.

Взять хотя бы кузов — он полностью изготовлен из алюминия. Чем это вам грозит?

Отсутствием проблем — если вы встретите на дороге 20-летний авто, но смотреться он будет максимум на 3 года, а то и меньше. Надо сказать, что и большинство деталей подвески изготовлены из этого же материала.

Также надо отметить замысловатый экстерьер, благодаря которому у создателей получилось добиться снижения коэффициента аэродинамики — он составляет только лишь 0.252 Cx.

Немаловажным моментом станет и легкость кузова, позволяющая устанавливать моторы с весьма скромным объемом: на A 2 ставили два дизельных и два бензиновых движка. Первые выдавали «на-гора» 60-90 лошадиных сил и этого вполне хватало — снаряженная масса ТС составляет всего девятьсот тридцать килограмм, к тому же неплохим помощником становится турбина. Мощность бензиновых ДВС — 75/115 «лошадей». В паре с ними была предусмотрена МКПП или робот.

С учетом всего вышесказанного средний расход топлива на А2 особо удивления не вызывает — на сотню километров пути вы истратите менее 4 л дизеля.

А вот то, что в этой маленькой Ауди отыскалось место для багажного отделения объемом аж в 390 л, это как раз-таки можно считать настоящим чудом. И это, заметьте (!), без сложенных задних кресел. Ну, ESP и множество подобных наворотов в базовой комплектации, думаю, не стоит объяснять, что стоит воспринимать, как должное.

Но…

Привередливым покупателям авто по вкусу не пришелся — эта модель приносила немцам за годы выпуска одни лишь убытки. Впрочем, и сейчас ее вполне можно приобрести за весьма смешную цену, составляющую не более 300 000-380 000 рублей.

Хотя, если прочесть отзывы реальных автовладельцев, экземпляр этот весьма недооценен и вполне может быть рассмотрен к покупке.

Пишите в комментариях - встречали ли вы такие авто на дорогах?