"Дорогу! За Королеву!" услышали мы. Рыцарь надменно смотрел на всех свысока и нетерпеливо ждал когда народ расступится. Дуболом, который и так был на взводе не выдержал: "А ну, убирайся сам с дороги!"
Рыцарь обнажил клинок со криком: "Да как ты смеешь!? За Королеву!"
На самом деле рыцарь смотрелся жалко, доспехи повидавшие виды, уставший конь. Из-за шлема не видно было черт лица, но выкрикивал слова он истерично и даже немного охрип, от чего смотрелся слегка комично. Чтобы избежать проблем из-за вспыльчивости Дуболома я обвила лозой ногу коня, чтобы немного затормозить рыцаря. А дварфа уже удерживали остальные союзники. Как и Каина, который уже собрался примкнуть к Дуболому.
"Кто это сделал!? Среди вас есть друид, где он?, - вглядывался в толпу рыцарь.
А я уже ловко спряталась за спинами высоких эльфиек Алекс и Эль, выглядывая между ними и тихо хихикая. Упругая живая лоза к тому времени отпустила коня, как будто ее и не было.
- "А зачем ты вообще здесь?", - спросила Эль
- "Мне пришла весть о нападениях на эту деревню"
- "Ты явно слегка опоздал, мы уже вырезали всех орков, теперь Рейвенмур под нашей защитой"
Рыцарь явно расстроился, не нашелся ничего сказать кроме как "За Королеву!", повернул коня на запад и побрел к реке. Эль показала ему вслед большой палец, я не удержалась и по-прежнему стоя за Алекс и Эль между ними высунула руку и показала средний. И надо же было именно в этот момент рыцарю обернуться! Довольно резво он вернулся назад и спросил: "Что это за знак!?", едва сдерживая многоголосый смех Эль смогла выдавить: "Этот знак означает "За Королеву!". К всеобщему удивлению рыцарь поверил, и пробормотав под нос, о том, что раньше совсем не знал об этом он поблагодарил и отправился прочь. Мы еле дождались, когда он скроется за частоколом деревни и нас разразило хохотом! Только Дуболом смотрел на всех исподлобья и Каин болтал о том, что завалил бы этого рыцаря с одного удара.
За обсуждением странного рыцаря мы вошли в лес. Каин демонстративно шел впереди всех. Я немного задержала остальных, чтобы опознать замеченные следы, по всей видимости не так давно здесь пробегал олень. "Давайте сюда", - негромко сказала я и двинулась вперед. Было непросто пробираться по густому лесу, наша скорость снизилась вдвое, поэтому дварфу было совсем непросто. Итак, вдалеке Алекс заметила оленя. Натянула тетиву длинного лука, затаила дыхание и выстрелила. Первый выстрел не нанес смертельной раны, хотя животное упало и не могло подняться, а второй просвистел в стороне от цели и внезапно мы все услышали пронзительный визг, похожий на скулеж. Кажется нам не поздоровится. Из чащи начала выходить стая волков во главе со странным существом, оно передвигалось на четырех лапах как и остальные волки, только передние лапы заканчивались когтистыми длинными пальцами, холка неестественно высока, а морда болотистого цвета, в которой смутно угадывались человеческие черты лица. Довершали облик кожистые стоячие гладкие уши, раз в пять длиннее волчьих. Ой-ёй, что это за тварь?
Мы с Алекс стояли ближе всего к стае, Дуболом на подходе, но черт, как же он медленно двигается, броня еще больше тормозит его в лесу. И где потерялся Каин?
Может я уже читала про этих существ? Думай, думай же! Оборотни, вервольфы, баргесты. Точно, баргест! Серьезный противник с магическими способностями, шкура его также тверда как и у оборотней.
Так, можно попытаться избежать битвы, нужно поговорить с ним:
- "Послушай, просто уходи, мы не желаем зла!"
- "Вы... ррранили... мою стаю...."
Я успеваю только крикнуть всем, что баргест опаснее всех и в бой вступает Алекс. Мощными выстрелами она ранит еще двух волков, к ней присоединяется Эль, которая подбежав поближе заорала на весь лес "ВЫ. ВСЕ. УМРЕТЕ!" и издала на лютне такой диковинный аккорд, что я сама чуть не оглохла! Хорошо что я уже за пару дней привыкла к ее манерам исполнения. Волки завыли и бросились в атаку, связав боем Алекс и Эль, а Дуболом ринулся на баргеста, но ему преградил путь огромный оборотень. Дуболом орудовал мечом направо и налево, но ему не удавалось пробить толстую шкуру, а один раз и вовсе мне пришлось уворачиваться от его меча! На мой возмущенный возглас услышала только "Не мешайся, малявка"
Антониу тоже не терял времени, добежав с Каином до поляны, на которой развернулась битва он обнажил свой меч и несмотря на то, что был без доспеха взял на себя одного из противников. Каин и Фридрих же предпочли издалека стрелять из луков, но постоянно менять свою позицию, чтобы никто не мог подойти к ним вплотную.
Вокруг баргеста появилось слабое сияние, я почувствовала небольшое помутнение в голове, но силой воли избавилась от этого ощущения, надеюсь остальных не задело!
Алекс уже расправилась с одним из волков и пустила стрелу в баргеста, есть! Нужно сконцентрировать свои силы на нем, с остальными позже разберемся. Еще несколько ран у баргеста от попадания камней из пращи. Антониу не ведая страха приблизился к монстру и направил леденящий луч точно в цель! Дело за Фридрихом, сейчас он задаст жару!
Но что это с ним творится? Вместо того, чтобы направить свой лук на тварь он целится в жреца! Выстрел! И стрела уже воткнута в живот Антониу. Мы слышим крик: "Никто, слышите, никто не смеет портить мое сокровище, ты, скотина, заморозил пламя моей печи."
Только этого не хватало, кажется у Фридриха помутнение рассудка.
Черт, снова эти голоса в голове "Я ведь тебе нррравлюсь, я твоя мечтааа". Я пока еще держусь, а вот Алекс опустила оружие, широко раскрыв глаза от удивления и восторга, воскликнув "Аааа, это ты... Возьми меня в жены!"
К тому времени почти все волки были разгромлены, кроме одного оборотня и баргеста. Олень тяжело дышал лежа на боку. Вдалеке я заметила что на нас бежит еще один волк, а позади него нерешительно остановился маленький волчонок. Хоть бы мои товарищи не убили зверька! Только сегодня утром я мечтала вырастить молодого волка, нельзя упускать такую возможность. Мои мысли прервал треск веток и громкое пыхтение, из кустов вылетел кабан и протаранил клыками Алекс, она отлетела на пару метров. Кабан поводил ничего не видящими глазами и бросился на меня. А за ним... За ним на поляну выполз громадный крокодил. Нееет, нет, нет, нет, мне страшно оставаться с ними один на один. Быстро отпрыгнув в сторону я успела отбежать на несколько метров. Дуболом с ними разберется. У меня есть цель поважнее. Крикнув всем не трогать волчонка я направилась к нему.
Пробегая мимо баргеста я заметила как Эль занесла руку над лютней, оооой, надо закрыть уши! Лес взорвался тысячами отголосков, превращая боевую мелодию в звенящую какофонию звуков.
Алекс вскрикнула и повернулась к Эль, ее глаза горели яростью.
Все будто с ума посходили, ладно, разберемся, а пока "иди сюда, мой хороший, у меня есть еда", - обратилась я к волчонку и он послушно приблизился.
Посматривая на битву, которая развернулась у меня за спиной я увидела, что вслед за крокодилом с криком "За Королеву!" несется человек в латном доспехе. Ооо, этого чудика нам еще не хватало.
Дуболом расправившсь с оборотнем двинул на баргеста, но что это? Он бросил свой щит и меч, голыми руками взял монстра и вознес над головой, словно... словно доспех! Взгляд Дуболома не выражал ничего, кроме восхищения и предвкушения чего-то необычайно приятного. Секунда, и шкура баргеста трещит по швам, он визжит и дергает лапами, но умирает, разорванный пополам. А мех красуется на груди Дуболома.
Накинув веревку на шею волчонка я уговариваю его идти за мной, хотя он еще немного упирается, но завидев очередной кусок мяса медленно следует. Так, теперь надо подлечить товарищей. Ближе всего Каин, он уже изрядно изранен, сражаясь с последним оставшимся волком. Я смогла немного затянуть его раны, надо побыстрее дойти до жреца и привести его в чувство, стрела Фридриха по всей видимости отняла последние жизненные силы. Не удивительно конечно, жрецы слабее духом по сравнению со всеми остальными героями. Дуболома я решила обойти стороной, не нравится мне его поведение. Алекс и Эль сцепились в схватке, волшебница избивает барда луком с криками "Это тебе за Сатору!" Фридрих стоит в оцепении, смотря на дварфа, который только что разломал его любимую доменную печь.
А дварф обводя взглядом поле битвы поднял меч и направился к бездыханному жрецу. Один удар и тот разрублен пополам! А Дуболом рыча от удовольствия натягивает его нижнюю половину себе на ноги. О, неееет!
Каин для последнего удара по волку решает взять два кинжала в руки делает замах и... поочередно вонзает каждый из них себе в ногу. Черт!
В волка прилетает меткая стрела от Фридриха и добивает животное. Кажется он пришел в себя. Каин достает бинты и зачем-то обматывает свои ноги прямо с кинжалами, правда и это получается у него плохо, он весь запутался в бинтах, но хоть сообразил что нужно сначала вытащить клинки. Придется сначала помочь ему. Разрезав лишние куски ткани я заживляю порезы, теперь он снова может двигаться.
А тем временем рыцарь время от времени издавая уже привычный нам возглас "За Королеву!" наносит удар за ударом огромной рептилии, совсем не замечая как со спины к нему подошел Дуболом.
Меч Дуболома вонзается в рыцаря, роняет на крокодила и добивает обоих. Разносится низкий голос дварфа: "Хорроший шлем!", вытаскивает меч из поверженного рыцаря и обходит трупы чтобы приблизиться к голове. Алекс успевает лишь подойти, немного оттащить за ноги рыцаря и стабилизировать его, но когда снова приближается Дуболом решает отойти подальше. И вот голова незадачливого рыцаря отрублена от тела, да только при попытке надеть "шлем" голова разлетается на куски, а дварф стоит в кровавых ошметках. Все, оставшиеся в живых герои отошли подальше от выжившего из ума Дуболома и только Фридрих решает покончить с этим. Стрела за стрелой летят в дварфа, нанося ему смертельные раны. Из-за своей медлительности он не успевает хоть что-то сделать, кроме крика "Я ваш генерал! Вы должны были меня слушать!" и через пару минут его труп уже лежит на земле.
Ну дела, вот так вышли поохотиться!
Олень к тому времени уже смог встать и затеряться в чаще. Растерзанные крокодилом остатки кабаны остывали на холодной земле. Время близилось к закату. Нужно снять шкуры и мяса хотя бы с волков, чтобы не возвращаться с пустыми руками. Кажется мой рассудок тоже слегка помутнился, ибо я вспомнила как прекрасно смотрелось ожерелье из волчьих клыков на одной эльфийке, которую я видела в Магнимаре, и с этой мыслью я надругалась над трупом умершего животного. Непоправимая ошибка! Я почувствовала легкое прикосновение ветра и в мою голову ворвался тихий голос: "За осквернение природы ты будешь подвержена анафеме". Что же я натворила! Пока я осознавала что произошло для жреца Антониу остальные смогли вырыть могилу и Каин, вознеся молитву Норгоберу забросал яму землей.
Фридрих стоял в раздумьях о том, что больше никогда не будет доверять злым героям, он же чувствовал эту ауру, исходящую от Дуболома.
Я подумала что хоть Дуболом и сошел с ума, но он был хорошим товарищем, негоже его оставлять просто так на земле и отправилась копать для него могилу в одиночестве, потому что все остальные отвернулись от него.
При первом же ударе в землю лопата сломалась, что за невезение. Что поделать, оплетя лозой тело дварфа я села на колени и произнесла: "Гозрей, прими это тело в лоно природы и прими искреннее раскаяние за мой недостойный поступок". Спустя секунду поляну озарил ослепительный свет и на землю в вихре опустился старец с длинной белой бородой: "Дитя, ты впервые совершила проступок и я услышал твои раскаяния, поэтому я прощаю тебя, но впредь ты не можешь навредить ни одному животному, даже если твоя жизнь будет под угрозой".
Подумав немного он также изрек: "На этой поляне я создам грибницу, для тебя это место будет священно", - после чего старец растворился в потоке воздуха.
Никто не заметил ничего необычного, кроме разве что уж слишком яркого луча света, пробивающегося сквозь кроны деревьев. Все уже покончили с добычей мяса и шкур, поговаривая меж собой о том, что пора возвращаться в деревню. В раздумьях я двинулась вслед за ними... Скорее бы этот день закончился.