Всем салют, на связи Спартак Андриешин! Вести бизнес в кризисных условиях – это непросто, а порой и тяжело. Покупательская способность населения, их интересы и потребности – всё это заметно снижается. Теперь населению и компаниям нужно прежде всего задуматься о выживании и более основательно задуматься, как удержать клиентов. Кризис в бизнесе: новые реалии в России Заниматься бизнесом – это всегда рискованное и трудное дело. А заниматься этим в кризисных условиях – это значит заниматься чем-то практически непосильным. Эта задача непосильна, но осуществима. Поэтому для продолжения успешной работы необходимо выбрать приоритетные направления. В 2022 году предприниматели столкнулись с разного рода проблемами, которые сильно повлияли на развитие: Однако, с другой стороны, кризис – это повод и возможности к росту, позволяющем держаться «на плаву» в таких условиях. С этой стороны главное – определить то направление бизнеса, которое и позволит справиться с непростой экономической обстановкой.