К сожалению, люди не всегда прислушиваются к своим внутренним ощущениям, да и сама я этим грешу периодически при выборе подрядчиков.
Но вот какой вывод я сделала - если вам кажется что что-то здесь не так - то вам не кажется!
МОИ СТОП-СИГНАЛЫ:
- Сам назначил срок (выполнения задачи, прислать смету, неважно) - сам профакапил. С такими продолжаю работать только если человек сам пришел и объяснился.
- Внезапный несогласованный переход на "ТЫ" - неприемлемо. Ни для меня, ни для моих клиентов - я такого человека с ними не познакомлю.
- Сметы в эксель БЕЗ ФОРМУЛ!!! Тут надо бежать - и я не шучу. Отсутствие манер еще можно простить, отсутствие компетенций - нет.
- Отсутствие желания общаться по почте, фразы из разряда: "Давайте я вам все голосом проговорю, так удобнее", "Может созвонимся обсудим лучше?". Моя логика - если человек не может сформулировать свое предложение в переписке, то он и голосом его сформулирует хреново.
- ГОЛОСОВЫЕ в ответ на запрос. Божечки. Я могу понять такие вещи, если например, это декоратор на монтаже - надиктовал мне ответ потому что я просила быстрее. Ну, вы понимаете. Когда ты делаешь запрос - "Мне нужно звуковое оборудование тогда-то туда-то, вот ТЗ", а тебе в ответ присылают голосовое - я даже не отвечаю ;)
- Внезапные надбавки в стоимости, когда вы уже начали подготовку к мероприятию. Например - "Ой, а по безналу это ещё +10/15/20%!". Это, товарищи, сразу садитесь, два. И больше вас не позовут.
Делитесь, какие у вас стоп-сигналы в работе?