Найти тему

Уборка в офисе на постоянной основе

Оглавление

Чистый и ухоженный офис — залог положительной продуктивности сотрудников и уважительного отношения клиентов. Поэтому перед руководителями бизнеса будет стоять важная задача по решению проблемы уборки в помещении. Вариантов здесь может быть несколько — от найма штатного уборщика до обращения в клининговую службу.

Клининговая компания в Москве EURO CLEANING

Что нужно убирать регулярно в офисе

Но прежде чем определяться с тем, кого нанять, давайте пробежимся по целям и задачам, которые будут стоять перед специалистом:

— влажная уборка офиса,

— уборка мусора,

— пыль,

— чистка и дезинфекция санузла,

— сезонно — мытье окон,

— чистка подоконников,

— уборка территории входной группы,

— уборка лестниц, если таковые есть в офисе,

— вынос мусора.

Также могут быть в список услуг включены дополнительные опции, которые обговариваются индивидуально.

Как видно уже из этого перечня, задач стоит много. И чтобы с ними справиться, нужен толковый сотрудник, а при большой площади офисного помещения даже несколько.

Как тут быть? Нанимать кого-то в штат или обратиться в клининговую компанию?

Второй вариант для уборки на постоянной основе будет предпочтительнее. Так как позволит сэкономить и избежать возникновения форс-мажорных ситуаций.

Чем выгоден клининг

О чем конкретно здесь идет речь? Если вы обращаетесь для уборки в офисе в клининговую компанию:

  1. Вам не придется никого оформлять в штат компании. А значит, не нужно будет платить за этого сотрудника налоги, делать выплаты, ставить на баланс и учет. С точки зрения бухгалтерии, получается удобно и просто.
  2. Вам не нужно будет обустраивать дополнительное место для хранения инвентаря и моющих средств. Да, все это можно оставлять в санузле, но если это небольшое помещение, то будет неудобно. К тому же не придется швабры, мопы, тряпочки и так далее покупать —клинеры приедут к вам со своим уборочным инвентарем.
  3. Вам не нужно будет искать квалифицированного сотрудника. А ведь даже в случае с уборкой помещения найти его оказывается не так просто. Клининговая компания предоставит вам профессиональную бригаду, каждый из членов которой — мастер своего дела.
  4. У вас не будут возникать ситуации, когда сотрудник не выходит на работу. А ведь такое нередко случается со штатными уборщиками, так как они могут, к примеру, заболеть. И замену вам искать окажется некогда. Так что офис останется стоять немытым до выздоровления сотрудника.
-2

Если же вы заключили договор с клининговой компанией, то подобного просто не может произойти, и если тот клинер, что закреплен за вашим офисом, или один из них, заболеет, то к вам направят другого специалиста, не менее опытного.

Как выглядит сотрудничество

Схема сотрудничества для уборки в офисе на постоянной основе выглядит следующим образом:

— Встреча с менеджером для знакомства и определения задач.

— Подписание договора.

— Определение графика работы — это будет утренняя или вечерняя уборка или клинер должен присутствовать целый день на объекте и т.д.

— Как только будут обговорены и обозначены все условности, клинеры приступят к выполнению своих непосредственных обязанностей по наведению чистоты в офисе.

Как видите, сотрудничество такое с клининговой организацией оказывается выгодным, удобным и исключает риски, которые возникают при найме штатного уборщика.

А главное, ваш офис в такой ситуации всегда будет чистым и аккуратным.

Клининговая компания в Москве EURO CLEANING