1 апреля, в день, когда многие крупные компании в своих соцсетях подшучивают над своими клиентами, в аккаунтах фирм Ford и General Motors было необычайно спокойно. И это было не связано с тем, что «серьезные фирмы должны производить серьезное впечатление». Первого апреля обе компании в общей сумме отозвали 1.4 млн своих машин в связи с неисправностями, а затихли они, чтобы не поднимать шума вокруг своей репутации.
Компания GM отозвала 681.509 машин в связи с критическими неполадками дворников. Шарнирные соединения на них, как оказалось, ржавеют до разрушения, полностью выводя из строя щетки.
Серьезнее обстоят дела у Ford: 737 тысяч отозванных в два этапа автомобилей. Первый этап состоял из 345.451 автомобиля, в основном 2020-2022 модельного года, оборудованных 1.5 литровыми моторами. Неисправность заключалась в появлении трещин в масляном сепараторе, приводящих к последующему возгоранию двигателя. По заявлению компании, уже восемь подобных инцидентов имели место быть.
Второй этап отзыва включал в себя 391.836 автомобилей, в основном внедорожников (F-150, F-250, Maverick, Expedition и так далее). Каждая из перечисленных моделей имела проблемы, при который прикрепленный к машине прицеп, оборудованный электрическими или электрогидравлическими тормозами, соответственно, не тормозил.
Отзыв автомобилей необходим для того, чтобы дилерские центры смогли провести диагностику и последующий необходимый ремонт для решения критических проблем, если это будет необходимо.