Яндекс вводит новую фичу в рекламном кабинете.
Теперь при входе в рекламные кампании первым делом перебрасывает на страницу "Обзор" с характерной пометкой β (бета-тест). Так что возможно этот раздел пока что есть не у всех пользователей.
Страница содержит 3 раздела:
- Сквозная аналитика из Яндекс Метрики
- Аналитика по рекламным кампаниям Директ
- Эффективность продвижения
Последний, в свою очередь, позволяет смотреть срезы по кампаниям, целям и местам показов.
На мой взгляд ребята из Яндекса пытаются создать копию стартовой страницы Google.Ads. Там на главном экране тоже есть краткая сводка с графиками и основными параметрами рекламных кампаний. Ну а на сколько это эффективно и востребовано - покажет время.
Разделы
Сквозная аналитика из Яндекс Метрики
Пробежимся по разделам. Первый экран (раздел) даёт краткую сводку в виде графиков с возможностью срезов по кликам или конверсиям (целевые конверсии можно выбрать). Это довольно удобно для общего анализа РК. Скажем с утра зашёл и помимо проверки бюджетов сразу из кабинета смотришь количество заявок за прошедший день, а не идёшь в метрику.
Аналитика по рекламным кампаниям Директ
Экран по графикам показывает динамику кликов, конверсий (цели так же можно выбрать), расходы и доход (при условии что он прописан у каждой из целей, разумеется). Доступна группировка по дням и неделям. Период отчёта так не настраивается. Ну и при наведении курсором на график можно увидеть конкретные цифры в конкретный промежуток
Эффективность продвижения
Раздел состоит из 2х частей. Первая позволяет визуально оценить тот или иной показатель, а во второй прописаны кампании, задействованные в статистике, и их результаты (как в мастере отчётов).
Доступны разделы оценки по кампаниям (есть скрин выше)
эффективность по целям...
...кстати удобная штука для беглого анализа эффективностей всех целей.
А так же оценка по местам показа...
...пожалуй один из самых интересных срезов. Тут в виде воронки можно посмотреть стандартную воронку лида от показа до целевой конверсии (так же доступен выбор). Как по мне, визуальная оценка удобна и позволяет быстро оценить каналы трафика и их эффективность.
Заключение
В общем штука интересная, безусловно буду следить за дальнейшим развитием этого раздела в Я.Директе. Посмотрим что команда Яндекса сделает по итогу из данного раздела. Страница удобна и поскольку такая тема уже давно используется гуглом, то, скорее всего, и в Яндексе она приживётся и останется.
Удачных рекламных кампаний!
Больше полезных статей - на моём сайте о бизнесе и маркетинге