Продавцы знают, но не спешат разглашать!
Уверен, многие из вас знают об акциях типа "2+1" или "1+1=3". Это очень популярный маркетинговый ход. На первый взгляд кажется всё понятно и прозрачно— покупаешь два товара, третий бесплатно.
Но кто на самом деле получает настоящую выгоду: продавец или покупатель?
Давайте разбираться.
Для начала вопрос: а выгодно ли вообще крупным супермаркетам ставить скидки на товары?
Наверное, да, раз так много скидок на прилавках.
А для чего это делается?
Первое, что приходит на ум - магазины таким образом избавляются от товаров с истекающим сроком годности. Да, это пожалуй самая основная причина. Но есть и другие.
По большей части акции делают с целью запутать покупателей. Так, если быть более внимательными, многие акции в магазинах вовсе не являются выгодными.
В чем же подвох акции типа "1+1=3"?
Во-первых, изначально вы шли за одним товаром, а забрали три. Да, заплатили за 2, но все равно оставили больше денег в магазине, чем планировали.
Во-вторых, иногда продавец искусственно завышает цену на единицу товара. Если, например, 1 сырок до акции стоил 20 рублей, то после, его цену поднимают до 25, к примеру.
Тогда магазин продает 3 сырка по 50 рублей, вместо 60. Однако не все покупатели берут 3 товара. Кто-то возьмет 1 сырок по 25 рублей, вместо 20.
В итоге, магазин все равно остается в плюсе.
В третьих, если вы не будете внимательны, на кассе вас просто могут обмануть! Например, вместо 2-х товаров, кассир пробьет все 3. Я сам сталкивался с такой ситуацией. На мой вопрос, куда же делся бесплатный акционный товар, продавец просто извиняется и говорит, что не заметил. Но если бы я не проверил чек, то ушел бы заплатив за все 3 товара полную сумму!
Ну и конечно, часто продавцы заманивают нас привлекательными ценниками на товары с истекающим сроком годности. Есть ли смысл брать 3 товара по цене двух, если его срок истекает через 4-5 дней?
Будьте внимательны!
Как вы относитесь к выгодным акциям? Проверяете ли после покупки чек? Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делитесь ответами в комментариях.