Найти тему

Самая частая ошибка yправляющего бизнеса с клиентами

Ситуация:

Девушка по имени Светлана обратилась ровно в тот момент, когда пошла новость о том, что на Instagram в скором времени будут наложены ограничения на территории РФ.

Ее единственным источником взаимодействия с аудиторией и клиентами = была лишь эта соц. сеть. Потерять рычаг влияния на заполнение расписания в салоне — могло обернуться крахом для ее салона в Иркутске.

С моей стороны поступило такое решение:

- Парсинг базы текущих подписчиков из аккаунта в Instagram;
- Их оповещение за счет массовой рассылки в whats’app о том, что дальнейшее взаимодействие бyдет продолжено в Telegram и в сообществе ВКонтакте;
- Разработка CRM-системы в формате еxcеl для ежемесячного ведения информации о клиентах, а также всевозможных расходах и прибыли на выходе.

Дальнейшая работа:

Второй ступенью после сохраненной связи с клиентами стало: развитие сообщества ВКонтакте и взаимодействие с ними за счет еженедельной рассылки в sеnlеr, об этом в следующей статье…

Итог:

Светлане пришло понимание как не растерять базy клиентов и инструменты для взаимодействия с ними. А также (самое главное) CRM с контролем показателей в течении месяца и возможностью влияния на них в перспективе месяца.

Связь со мной:

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой опыт работы в настройке рекламы и контроля показателей в beauty-сфере, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (952) 321-75-31

Telegram @maxforx1
Instagram @max. kosol