Найти тему
137,8K подписчиков

«И без iHerb проживём!»: нашла хорошую замену импортному коллагену. Улучшилось качество кожи, ногтей, тренировки проходят легче

14K прочитали

Привет, мои красавицы!

В прошлых постах я вам обещала рассказывать о российских БАДах, которые могут заменить импортные варианты из Айхерба. Когда сайт заработает и начнёт доставлять заказы — неизвестно. Нам всегда надо иметь запасной план Б. И поверьте, всё не так уж плохо.

Начнём с морского коллагена. Считаю (да и многие специалисты того же мнения), что это одна из базовых добавок наряду с витамином C и D3.

Привет, мои красавицы! В прошлых постах я вам обещала рассказывать о российских БАДах, которые могут заменить импортные варианты из Айхерба.

Важно! Перед приемом коллагена советую проконсультироваться со специалистом.

В аптеках у нас продаётся морской коллаген от Эвалар. Сырьё из Японии, да и сама компания серьёзная, работает по мировым стандартам качества (кому интересно почитайте на досуге о стандартах ISO, GMP и FSSC 22000). Если говорить простым языком, то в упаковках вам попадётся не дешёвый желатин, а качественный рыбный коллаген.

И состав хороший, на уровне качественного и дорогого импорта. Там не просто коллаген, а пептиды рыбного коллагена, это большая разница. Пептиды — "младшие братья" белка, у них размер молекулы меньше, а биодоступность выше.

Если биодоступность выше, то и не надо пить коллаген натощак, как многие привыкли думать. Выпить можно после еды: из-за высокой биодоступности организм быстро получит все нужные от него аминокислоты, в частности и те, которые снимают воспаление в суставах и связках.

Привет, мои красавицы! В прошлых постах я вам обещала рассказывать о российских БАДах, которые могут заменить импортные варианты из Айхерба.-2

Также в составе присутствует витамин С. Как я уже писала в прошлом посте: это своего рода "клей", который связывает волокна коллагена в правильную тройную спираль. Витамин С как бы помогает быстрее образоваться новому коллагену. Пить его без витамина С в составе лично я не вижу смысла.

В аптеке, конечно, купила я его по недешевой цене. Но мне девочки подсказали, что лучше заказывать на их официальном сайте. Там дешевле в на 500-800 рублей.

Зачем вообще нужен коллаген?

Спустя месяц приёма виден результат на коже лица. И я не исключение. Замечают практически все, что после приема коллагена кожа перестаёт быть сухой и шелушиться. Она становится упругой и наполненной, как у юных девиц на обложках глянцевых журналов.

Хорошая инвестиция в красоту, потому что если длительное время принимать коллаген — можно забыть про тональные средства. Достаточно будет увлажнения и минеральной косметики вместо кремовых структур.

Но улучшение качества волос, ногтей и кожи после приема коллагена — это, скажем там, очевидное следствие закрытия белкового дефицита, который наблюдается у многих из-за неправильного питания. Вот в чем главная "фишка" коллагена.

Привет, мои красавицы! В прошлых постах я вам обещала рассказывать о российских БАДах, которые могут заменить импортные варианты из Айхерба.-3

Белковые дефициты — вот самый страшный враг для выработки коллагена. И там страдает не только качество кожи, но и организма в целом. Восполнить его можно сбалансированной диетой. Но давайте быть ближе к людям, а не фантазировать: никто не может вечно правильно питаться. Налегают на мучное, сладкое, разные жизненные ситуации, из-за которых следить за КБЖУ становится последним важным делом.

И вот такие штуки, как коллаген, упрощают задачу. Невозможно длительное время питаться куриной грудкой, отваренными яйцами и бобовыми. То, что человек питается неправильно — это нормально в нынешних реалиях. Мы все не соблюдаем советы, которые ежедневно раздаём в комментариях. И если есть возможность легко и быстро закрыть дефицит белка, то почему бы и нет?

Как источник белка морской коллаген прекрасен!

А чтобы раз и навсегда развеять все сомнения по поводу того, работают ли пептиды коллагена или нет — ознакомьтесь с данным исследованием. Участники исследования принимали ежедневно 5 грамм пептидов коллагена в течение 3 месяцев и боли в коленном суставе прошли.

Как пить морской коллаген, чтобы он работал?

Проблема морского коллагена в том, что он не такой уж и не безвкусный. Если разводить в обычной питьевой воде, то мне отдаёт запахом аквариума. В детстве у меня были аквариумные рыбки, и я прекрасно помню этот аромат. Вкус из-за наличия такого запаха тоже становится малоприятным. В теплой кипяченной воде вкус ещё хуже. Ну, всё полезное никогда не славилось приятной органолептикой.

Упаковка слишком глубокая, немного пачкаются пальцы. Советую пересыпать в отдельную тару или приобрести в саше
Упаковка слишком глубокая, немного пачкаются пальцы. Советую пересыпать в отдельную тару или приобрести в саше

Я развожу коллаген либо в негазированной минералке (с ароматизаторами которая), либо в некрепком чае. Вот тогда пить можно:-)

Коллаген будет работать, если не забывать его ежедневно пить. Простое правило, но на практике не все ему следуют, поэтому не видят результата.

На себе эффект заметила спустя 3 недели, на очередной тренировке на гамаках. Тянусь легче с ним, чем без него. на волосы никогда не жаловалась, поэтому ничего не могу сказать, как минимум хуже не стало. А вот состояние кожи да, стало лучше: реже стала пользоваться энзимным пилингом и увлажняющими сыворотками. Хотя уход за кожей у меня комплексный.

Привет, мои красавицы! В прошлых постах я вам обещала рассказывать о российских БАДах, которые могут заменить импортные варианты из Айхерба.-5

Черпать мерной ложкой, которая идёт в эваларовской упаковке, коллаген неудобно, пальцы пачкаются. Поэтому либо пересыпьте в удобную банку, либо поищите такой же морской коллаген в саше. Там уже в каждом пакетике точная дозировка ежедневного приёма.

А вы принимаете коллаген? Признавайтесь, бывало такое, что забывали и пропускали приём? Делитесь своим опытом в комментариях!

Если интересно всё, что связано с уходом за собой и улучшением качества жизни через питание — ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал!