Видеомаркетинг - это стратегия кампании, использующая видеоконтент для продвижения брендов и продуктов. Это тип маркетинга, который использует видео, а не просто текстовые или графические объявления для продажи услуг и продуктов, повышая узнаваемость бренда и стимулируя продажи продукции.
Зачем использовать видеомаркетинг, когда у нас есть другие маркетинговые стратегии?
Популярность видео в последнее время растет. Видео помогает проще и эффективнее запомнить, донести необходимую информацию до аудитории. В свою очередь большинство людей лучше запоминают информацию именно в формате видео. Кроме того, вы можете отслеживать свою целевую аудиторию с помощью.
Первым шагом в стратегии видеомаркетинга является постановка цели. Определиться на каком этапе воронк вы хотите использовать видео.
- Осознание: это этап, когда зритель осознает проблему, с которой он сталкивается. Видео должно привлечь внимание аудитории.
- Принятие решения: теперь потенциальный клиент доволен тем, что нашел решение проблемы. Но прежде, чем продолжить, он оценит экономическую эффективность продукта, изучит его и будет искать альтернативы.
- Решение: Примет решение о покупке.
Найдите свою целевую аудиторию
Это важный этап для работы, но для начала нужно ответить на вопросы:
- Что представляет собой ваш продукт или услуга?
- Какой канал ваша аудитория использует чаще всего?
- Какова цель создания видео?
Ваш контент должен быть " креативным’. Никому не интересно смотреть, то что он уже видел сотню раз.
В ваших видео должна быть последовательность. Кроме того, какова бы ни была ваша цель, она должна быть достигнута быстро. В противном случае зрители предпочтут ваших конкурентов вам!
Определитесь с бюджетом
Планируйте средства и ресурсы, имеющиеся в вашем распоряжении. Спланируйте видео, которые вы сможете снять самостоятельно, и те, которые вам нужно будет передать на аутсорсинг производственной компании. Кроме того, посмотрите, на какие кампании вы можете потратить больше и на каких вы можете сэкономить.
Преимущества видеомаркетинга
1. Увеличивает коэффициент конверсии
Потому что с помощью виде легко захватить внимание аудитории.
2. Помогает в принятии решения о покупке
Большинство людей смотрят видео при принятии решение о покупке.
3. Большая доля мобильных пользователей
Мобильный телефон идет рука об руку во время просмотра видео. Большинство потребителей смотрят через мобильные устройства. Видео привлекают аудиторию.
4. Помогает в развитии стартапов
Социальные сети стремительно развиваются. Что открывает новые возможности для видеомаркетинга. Это может помочь малому бизнесу вырасти.
5. Видео укрепляет доверие
Если вы предоставите информацию о продукте или услуге, которые развеют сомнения аудитории и ответят на их вопросы, что укрепит доверие клиента.
Ошибки видеомаркетинга
🚫 Неопределенные цели
Цели имеют решающее значение в каждой компании. Определите цели, прежде чем создавать видео. Это поможет вам определить тип видео, необходимого для достижения определенных целей.
🚫Нацелены не на ту аудиторию
Одна из ошибок видеомаркетинга заключается в не знание своей целевой аудитории. Это создаст непонимание между тем, что вы предлагаете и ожиданиями клиента, что приведет к провалу кампаний.
Например, если ваш продукт предназначен для геймеров, а вы ориентируетесь на автолюбителей. Убедитесь, что вы создаете видео для нужных клиентов, которые готовы покупать ваши товары.
🚫 Не верный формат видео
Многие маркетологи следуют правилу 80:20, когда более 20% их видеороликов показывают более длительное время показа (2-3 минуты), потому что для показа рекламы требуется столько времени. Эти длинные видео хороши для получения дополнительной информации, но они не творят чудес, когда размещаются в социальных сетях с ограничениями по времени.
Важно, чтобы ваши видео были короткими и достаточно интересными, чтобы люди могли продолжать просматривать ваш контент.
🚫 Доставляйте неясные сообщения
Сообщения являются важными элементами ваших маркетинговых видеороликов. Они несут в себе основную мысль, которую вы хотите донести до ваших клиентов.
Если вы не сможете донести четкое сообщение, ваши зрители не поймут, о чем идет речь в ваших маркетинговых видеороликах.
🚫 Заваливайте людей слишком большим количеством информации
Еще одна ошибка, которую совершают в своих видео, - это заваливают людей слишком большим количеством информации. Большинству не нравиться длинные видео, где нужно более трех минут, чтобы понять основную идею. Они хотят получить простое объяснение.
У ваших клиентов могут возникнуть вопросы о том, почему они должны покупать ваши продукты. Но некоторые не отвечают на эти вопросы в своем виде. Всегда помните, что этот тип вопросов без ответа может помешать потенциальным клиентам инвестировать в ваши продукты или услуги, что помешает вам увеличить объем продаж.
🚫 Видео слишком рекламные
Когда ваши видео слишком агрессивно просят зрителей о покупке, вы делаете противоположное. Вы можете в конечном итоге потерять своих потенциальных покупателей и аудиторию, если в первую очередь не научитесь “показывать” им преимущества и преимущества ваших продуктов или услуг.
🚫 Сформулируйте сбивающий с толку призыв к действию
Призыв к действию-это единственное утверждение в видео, которое точно говорит им, что делать в конце видео. Вы можете захотеть, чтобы они нажали на кнопку регистрации или посетили ваш веб-сайт для получения дополнительной информации о вашем бизнесе или продукте.
Убедитесь, что он появится в течение трех-десяти секунд в конце вашего видео, чтобы люди не пропустили ваше сообщение с призывом к действию.