Найти в Дзене
Oilchoice.RU

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка с Haval F7 1.5Т после 5700 км

Общий пробег на одометре на момент слива масла: 10200 км
Пробег на масле: 5700 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,7 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 5 месяцов
Период эксплуатации: 10.2021 - 02.2022
Регион эксплуатации: Самара
Автозапуск: каждый день минут по 20 автозапуск
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Шелл 95, ТАТНЕФТЬ 95
Режимы: 40% город , 60% трасса.
Фильтр масляный: оригинал 1017100XEB02
Фильтр воздушный: оригинал 1109110XKZ1DA
Отбор масла: при сливе масла
Что было до этого масла: Total Quartz INEO FIRST 0W-30 (C1/C2, WSS-M2C934-B) которое льет завод с конвеера
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет Комментарий по анализу: 1) масло осталось в вязкости SAE 30 это хорошо, но падение вязкости на 18% многовато, обычно 8-10%, а тут что-то странное учитывая полное отсутствие топлива в отработке 2) щелочное число снизилось с 8,4 до 3,6. В данном топов

Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
Автомобиль: Haval F7, 06.2021, робот
Двигатель: 1.5 GDIT (GW4B15A) , 150 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 10200 км
Пробег на масле: 5700 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,7 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 5 месяцов
Период эксплуатации: 10.2021 - 02.2022
Регион эксплуатации: Самара
Автозапуск: каждый день минут по 20 автозапуск
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Шелл 95, ТАТНЕФТЬ 95
Режимы: 40% город , 60% трасса.
Фильтр масляный: оригинал 1017100XEB02
Фильтр воздушный: оригинал 1109110XKZ1DA
Отбор масла: при сливе масла
Что было до этого масла:
Total Quartz INEO FIRST 0W-30 (C1/C2, WSS-M2C934-B) которое льет завод с конвеера
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет

Комментарий по анализу:

1) масло осталось в вязкости SAE 30 это хорошо, но падение вязкости на 18% многовато, обычно 8-10%, а тут что-то странное учитывая полное отсутствие топлива в отработке

2) щелочное число снизилось с 8,4 до 3,6. В данном топовом масле кислотное растет очень медленно, вероятно даже если оно в пределах 1,8-2,1 то запас у масла еще есть. Сказал бы что до 7,5-8,0 тыс.км оно справиться с новыми кислотами образующимися при сгорании топлива.

3) окисление и нитрация масла низкие, еще раз подтверждается что маслу не досталось и оно в приличном состоянии.

4) топливо в анализе прям удивило 0,0%, вспомните что было в анализе на хавейле с 2.0, там 7,38%. О чем это говорит ? Ну что сам процесс горения (момент впрыска, кол-во и прочее) отлажен, прошивка на высоте.

5) молибден 85 ппм перекочевал с инео ферст 0-30 который был залит с завода. Можете аналогично увидеть такие вещи в анализе с другого форума погуглив "Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км. Автомобиль: Peugeot 308 (T-9) EP6FDT MD 150 лс" картина прямо 1-в-1

6) Падение остальных элементов присадок в 30% это нормально. Тем более свежее и отработанное масло тестировалось в разных лабораториях с разными погрешностями.

7) Элементы износа в виде железа и меди конечно запредельные. Это говорит о том что двигатель находится в процессе приработки или о том, что возможно масло нужно погуще. Истина вероятно где-то посередине :). Нулевые значения олова и свинца говорят о том, что с вкладышами все в порядке, ничего криминального не происходит, даже скорее масло отлично подходит двигателю.

8) Натрий и калий очень низкий, антифриз в масло не попадает.

9) Кремний 37 ппм говорит о намывке герметика в масло (такое часто бывает на новых ДВС), либо о попадании пыли через воздушный фильтр (что сомнительно учитывая нулевые показания хрома).

10) кстати, по меди и железу анализ очень похож на http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=6548

там аналогично 73 ппм меди и 31 ппм железа при нулевых показателям олова и свинца.

-2

Haval F7
137,2 тыс интересуются