Вот я и дождался....
Знаете самое главное отличие вконтакте от инстаграма? Здесь люди читают. Я часто писал полотна текстов, чтобы проверить свою гипотезу,ну не читают там люди и всё.
Смотрят истории, листают картинки, видео всякие, лента там вышла из моды. Я работал с товаркой и ставку делал чаще на плейсмент истории и рилс.
По той же причине и символов всего 2200, как хочешь так и укладывайся, а остальной текст засовываешь в карусель. Текст в карусель), его сплошным полотном то не читают, не то что карусель листать.
С клиентами я судьбу не испытывал, старались минимум текста, больше фото, все таки не зря инстаграм как развлекательную сеть создали: попы, еда, шмотки, страны, все на показ.
Здесь все иначе. Здесь люди общаются, потому и знаков разрешённых что то около 16000. Да с таким количеством можно книгу написать, не то что пост. Потому картинка отходит на задний план.
Конечно картинка должна соответствовать тексту, не абы что. Но вот чтобы человек в рекламе нажал подробнее, вы должны его в этом убедить. На это тяжело переключиться, это вам не поездку из дома в кафе снять.
Так что дорогие предприниматели, учитесь убеждать клиента с помощью слов, а не как в инстаграм, ответили в директ.