Найти в Дзене
Автодрайв

Saab 9-7x

Шведские автомобили практически все обросли теми или иными легендами. Редкая марка Сааб остаётся популярной лишь в узких кругах. До недавнего времени, в модельном ряду не было внедорожников. Однако сегодня хотя бы один такой представитель появился. Имя ему — Saab 9-7x. Пусть машина редчайшая, но придётся кстати даже российскому взыскательному покупателю. В ней интересным образом надёжность сочетается с уникальным стилем. А также она таит в себя ряд приятных сюрпризов. Что может быть лучше? Сааб решил вывести на рынок большой SUV. В одиночку такую разработку завод не осилил. Решил не рисковать и в качестве основы взял Chevrolet Trail Blazer. Рамный образец как нельзя лучше подошёл. Но о внешности чуть позже. А пока стоит взглянуть на нутро джипа. Оно не менее интересно. Технические особенности • Под капотом только действительно большие блоки. Мотор рабочим объёмом 6 л выдаёт 400 л.с. Он находится на вершине среди других агрегатов. Также стоит упомянуть более распространнные версии: V8

Шведские автомобили практически все обросли теми или иными легендами. Редкая марка Сааб остаётся популярной лишь в узких кругах. До недавнего времени, в модельном ряду не было внедорожников. Однако сегодня хотя бы один такой представитель появился. Имя ему — Saab 9-7x. Пусть машина редчайшая, но придётся кстати даже российскому взыскательному покупателю. В ней интересным образом надёжность сочетается с уникальным стилем. А также она таит в себя ряд приятных сюрпризов. Что может быть лучше?

Сааб решил вывести на рынок большой SUV. В одиночку такую разработку завод не осилил. Решил не рисковать и в качестве основы взял Chevrolet Trail Blazer. Рамный образец как нельзя лучше подошёл. Но о внешности чуть позже. А пока стоит взглянуть на нутро джипа. Оно не менее интересно.

Технические особенности

• Под капотом только действительно большие блоки. Мотор рабочим объёмом 6 л выдаёт 400 л.с. Он находится на вершине среди других агрегатов. Также стоит упомянуть более распространнные версии: V8 5.3 л и V6 3.2 л. Эти узлы выдают 300 и 295 сил. Неплохо, правда?

• В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач. «Механика» не предусмотрена. И вот главный секрет. 9-7x собирают в Канаде. На том же предприятии, где Chevy и GMC. Для североамериканского рынка выбор такой полноприводной трансмиссии был практически предопределён. Есть блокировка заднего дифференциала, что однозначно является плюсом.

-2

• Подвеска спереди независимая, на корме — мост и зависимая схема. Конструкция простая и неприхотлиая, как и сама машина. Клиренс внушительный, геометрическая проходимость неплохая.

• Тормозные механизмы дисковые по кругу. Есть все современные системы безопасности. Тут всё стандартно и не вызывает вопросов.

-3

Уже по начинке можно понять, насколько необычный для европейца этот Сааб. По сути, это вовсе не представитель из Старого света. Название фактически притянуто за уши. Машина со шведским заводом имеет общее только четыре буквы в наименовании. В остальном — это обычный «американец», как он есть. Но и в таком случае авто редкое, просто уникальное в действительности.

Внешний вид

Дизайн внедорожника ладно сложен. Фамильная оптика и решётка радиатора быстро ставит всё на свои места. Вот он — настоящий Сааб. В нижний сегмент бампера вмонтированы «противотуманки». Между них — ещё один воздухозаборник, прикрытый сеткой. Каёмка окрашена в серебристый цвет, что несколько непрактично, её легко поцарапать.

-4

Боковины автомобиля вполне обычные. Кузов легко спутать с любым другим. Отличительных деталей нет. И это вряд ли можно назвать явным минусом.

Корма Saab сделана по заветам «как у всех». Широкий дверной проём, стеклоочиститель на пятой двери, удобная погрузочная высота. Придраться не к чему. Вот только стиля тут мало!

-5

Внутренне убранство

Дизайн салона выполнен почти на отлично. Обращает внимание старомодная четырёхспицевая баранка с логотипом компании. За ней разместился обычный приборный щиток. Машина не новая, тогда так было принято делать. Зато показания с циферблатов считываются сразу. Свет переключается кругляшом слева, на европейский манер. Парприз традиционно для марки слегка повернут к водителю и отделан под дерево. Сегодня такие вставки уже немного успели надоесть. Зато как органично смотрится «гриль» дефлекторов обдува! Ниже разместилась мультимедийная система и блок «климата». Сиденья просторные, удобные. Сзади всегда места много. Багажник большой.

-6

Сааб 9-7x на сегодняшний день оказался недоступен в России. Даже купить его нельзя. Можно лишь помечтать о таком и получить эстетическое удовольствие. Несмотря на редкость в Европе, в Канаде 9-7 оказался довольно востребованным продуктом, который продавался новым по весьма привлекательным ценам. К сожалению, несмотря на все успехи новоявленного внедорожника, материнский завод в Швеции закрылся в 2012 году.

lombard98.ru

-7