Найти в Дзене
Триколор

Как собственные телеканалы Триколора помогают выбрать развлечение на вечер

По результатам медиаисследований Триколора зрители чаще выбирают для просмотра контента телеканал с определенной сеткой вещания. Реже — конкретный фильм, сериал, шоу под настроение. Причем в ряде случаев аудитория идет на нишевый канал, который фокусируется на конкретном жанре. Почему так происходит? Особенности и преимущества линейного смотрения мы разберем в этом материале на примере нескольких каналов собственного производства Триколора. Что значит «собственный телеканал Триколора»? Всего Триколор производит 21 телеканал, в их число входят спутниковые
и онлайн-проекты с трансляциями спортивных матчей, фильмами, сериалами и программами разных жанров. Для них мультиплатформенный оператор подбирает контент, основываясь
на результатах медиаисследований: привычках смотрения, предпочтениях в форматах. Вот список телеканалов собственного производства Триколора, контент которых мы регулярно анонсируем здесь, в Дзене: А еще Инфоканал и «Кинозалы» — сервис с 12 экранами и 12 каналами
на спут
Оглавление

По результатам медиаисследований Триколора зрители чаще выбирают для просмотра контента телеканал с определенной сеткой вещания. Реже — конкретный фильм, сериал, шоу под настроение. Причем в ряде случаев аудитория идет на нишевый канал, который фокусируется на конкретном жанре. Почему так происходит? Особенности и преимущества линейного смотрения мы разберем в этом материале на примере нескольких каналов собственного производства Триколора.

Фото: Jonas Leupe/Unsplash
Фото: Jonas Leupe/Unsplash

Что значит «собственный телеканал Триколора»?

Всего Триколор производит 21 телеканал, в их число входят спутниковые
и онлайн-проекты с трансляциями спортивных матчей, фильмами, сериалами и программами разных жанров. Для них мультиплатформенный оператор подбирает контент, основываясь
на результатах медиаисследований: привычках смотрения, предпочтениях в форматах. Вот список телеканалов собственного производства Триколора, контент которых мы регулярно анонсируем здесь, в Дзене:

А еще Инфоканал и «Кинозалы» — сервис с 12 экранами и 12 каналами
на спутнике. В 4К-формате на спутнике вещают три собственных канала Триколора: «Промо UHD», «Кино UHD» и «Сериал UHD».

Зачем линейное ТВ, если можно выбрать конкретный фильм?

До появления онлайн-кинотеатров мы подстраивали свои планы под телевизионную программу, если находили в ней интересные фильм или передачу. Обводили фломастером время начала и ждали. Сейчас такой необходимости нет. Но что делать, когда вы не знаете, что хотите посмотреть? Когда лень придумывать или слишком сложно найти компромиссное решение для большой компании? В таких ситуациях
на помощь приходят телеканалы с четко определенной сеткой вещания. Там заранее подобраны фильмы и сериалы, схожие по тематике и жанру. Если настроение посмеяться, включайте «Комедийное», киноистории
о любви ищите на «Романтичном». Чтобы посмотреть высокобюджетное голливудское кино, переключайтесь на канал «Премиальное».

Фото: Roberto Nickson/Unsplash
Фото: Roberto Nickson/Unsplash

Сравниваем количество доступных фильмов
и сериалов

В онлайн-сервисе «Триколор Кино и ТВ» свыше 30 тысяч единиц контента — это фильмы и сериалы, часть из которых — контент AMEDIATEKA
и
PREMIER. Всю эту библиотеку можно посмотреть нелинейно, если подключить «Единый Ultra». Но помимо этого есть еще огромное количество фильмов, сериалов и программ, которые доступны в эфире собственных телеканалов Триколора. Турецкие, латиноамериканские многосерийные истории, голливудские и европейские фильмы
с популярными актерами. Некоторые премьерные проекты появляются
на каналах раньше, чем в онлайн-кинотеатрах.

Развлечение сверхвысокого качества

Три телеканала собственного производства Триколора вещают в формате Ultra HD. Конечно, ощутить все достоинства картинки сверхвысокого качества можно, только если ваше устройство его поддерживает. С 4К-изображением кино и сериалы играют по-новому: более яркими красками и четкими линями! Вечер перед телевизором за просмотром UHD-каналов становится зрелищным событием.

Материал составлен на основе интервью директора по контенту в Триколоре Марины Гаспарян изданию «Телеспутник». Его полный текст можно прочитать здесь.