По результатам медиаисследований Триколора зрители чаще выбирают для просмотра контента телеканал с определенной сеткой вещания. Реже — конкретный фильм, сериал, шоу под настроение. Причем в ряде случаев аудитория идет на нишевый канал, который фокусируется на конкретном жанре. Почему так происходит? Особенности и преимущества линейного смотрения мы разберем в этом материале на примере нескольких каналов собственного производства Триколора. Что значит «собственный телеканал Триколора»? Всего Триколор производит 21 телеканал, в их число входят спутниковые
и онлайн-проекты с трансляциями спортивных матчей, фильмами, сериалами и программами разных жанров. Для них мультиплатформенный оператор подбирает контент, основываясь
на результатах медиаисследований: привычках смотрения, предпочтениях в форматах. Вот список телеканалов собственного производства Триколора, контент которых мы регулярно анонсируем здесь, в Дзене: А еще Инфоканал и «Кинозалы» — сервис с 12 экранами и 12 каналами
на спут