Найти тему

Цена кроссовера Ниссан Х Трейл с аукционов Японии.

Кроссовер Nissan X-Trail весьма популярен в России. Эта модель активно выпускается и в Японии, для внутреннего рынка, естественно с правым рулём. Давайте сравним цены на новые Nissan X-Trail: сборка - Санкт-Петербурга и проходными японскими версиями в кузове HNT32 — это гибрид, полный привод. В Японии помимо гибридных версий выпускаются полно приводные и переднеприводные версии, все модели комплектуются 2-х литровым двигателем MR20DD.

-2

Пару лет назад Ниссан Х-трейл с аукционов Японии заказывали весьма охотно, особенно рестайл в гибридной версии. Часто бывали случаи, когда человек хотел X-Trail, но денег не хватало, и ему предлагали: «А может, рассмотрите Subaru Forester?» Потому что Форестер был реально дешевле! Но за последнее время ситуация поменялась до наоборот. Спрос на Х-трейл упал и вслед за падением спроса упала цена на аукционах. На сегодняшний день Субару Форестер схожих годов и параметров с Ниссан Х Трейл стоит где-то на 400000 рублей дороже. Субару Форестер комплектуется 2 видами двигателей 2-х и 2.5 литровыми. Версия с двигателем 2.5 на растоможке очень сильно кусается.

-3

Итак, давайте посмотрим за какую минимальную цену предлагают сейчас леворукий X-Trail. Тут надо понимать, что цена со знаком «от» и реально Вы за такую не купите. Минимальную цену предлагают 2762000 рублей, а за максимальную просят 3469000.

-4
-5

Теперь посчитаем за сколько можно по сегодняшним курсам валют привезти гибридный, полноприводный X-Trail 2018 года с пробегом 75000 километров и аукционной оценкой 3,5 баллов. В Японии он обойдётся за 1630000 иен, а во Владивостоке со всеми затратами в пределах 2000000 рублей. Так что, если Вам нравится Кроссовер Nissan X-Trail и имеется нужная сумма, можно заказать данный автомобиль прямо сейчас. Ещё тут надо понимать, что на официальном сайте цена указана «ОТ», а с аукционов Японии Вы покупаете «ЗА».

-6
-7

В завершении хотелось порассуждать, почему Ниссан Х Трейл стали неохотно покупать в последнее время:

1. Гибрид у него экономит только 1-2 литра на 100 км.

2. Вариатор у одних владельцев живет годами, а другие меняют по 3 в год.

3. Ниссан есть Ниссан. Он ржавеет. У каждого второго автомобиля по переводу было "ржавчина по ходовой части". С другой стороны - весь Ниссан ржавеет и везде стоят однотипные вариаторы. Но, другие же модели продолжают заказывать, и только X-Trail брать перестали.

Если остались вопросы или желаете в ближайшее время заказать любое авто с аукционов Японии, обращайтесь по телефону в закреплённом комментарии.