Найти тему
Блогинг сегодня

Что делать в Дзене: стратегия продвижения канала

Оглавление

В марте Дзен рассказал о новостях, которые очень порадовали начинающих авторов и сделали продвижение на площадке более доступным.

Одна из недавних публикаций на канале “Журнал Яндекс Дзена” рассказала о важных изменениях, которые затронули интересы авторов, недавно начавших развитие канала в Дзене: изменился порог монетизации и начала свою работу программа поддержки начинающих блогеров.

Благодаря этим новостям стала понятна стратегия развития и продвижения каналов на Яндекс Дзене, которой я хочу поделиться в этой статье.

Подробнее о нововведениях

Первая новость порадовала сразу почти 15000 авторов, а именно - изменение порога монетизации. Раньше получать доход с публикаций могли каналы, достигшие 10 тысяч минут просмотров за неделю, что было не так просто сделать на первых порах ведения канала. Сейчас же условием подключения монетизации стало достижение каналом отметки в 100 подписчиков.

Вторая новость заключалась в запуске программы поддержки авторов: начисление не менее 10000 бонусных показов авторам, удовлетворяющим условиям:

  • Не менее 100 подписчиков на канале
  • Контент на канал выкладывается регулярно
  • Канал не нарушает правил Дзена

Подать заявку на участие можно до 30 апреля, время еще есть!

Подробнее об этих новостях вы можете прочитать в источнике.

Источник: https://clck.ru/ejETN
Источник: https://clck.ru/ejETN

Стратегия продвижения на месяц

Разберем по пунктам, какие шаги нужно делать сейчас, чтобы максимально “собрать все сливки” на площадке и успешно войти в новую для вас социальную сеть.

Создание качественного и оригинального контента

В ближайшее время нужно сосредоточить свое внимание на данном пункте, как и всегда. Это ценится не только алгоритмами Дзена, но и аудиторией - если ваши публикации полезны, решают вопросы целевой аудитории или закрывают их потребности, проблем с приростом показателей быть не должно.

Продвижение канала в социальных сетях

Сейчас важно сосредоточить внимание на приросте подписчиков канала. И первым шагом к этой цели является “реклама” вашего дзен-канала в других социальных сетях. Расскажите своим подписчикам, о чем ваш канал, какая польза на нем ждет читателей, какие “боли” она закрывает. Лояльная аудитория с радостью поддержит ваши начинания.

Публикуйте в Дзене контент, который НЕ копирует публикации в других ваших социальных сетях. Так у подписчиков будет больший стимул перейти на канал и подписаться, чтобы не упустить новые материалы.

Упор на переход аудитории в подписчиков

Ваша основная цель - не просто завладеть вниманием читателя и дать ему полезную единицу контента, но и “влюбить” в свой бренд, мотивировать остаться на канале. И кроме качественного контента в достижении этой цели могут помочь приемы:

  • Прямой призыв к действию в публикации
  • Отсылки на уже имеющийся полезный контент на канале
  • “Спойлер” будущих публикаций, которые могут помочь аудитории решить их вопросы с указанием конкретных тем или направлений
Источник: https://clck.ru/ejETN
Источник: https://clck.ru/ejETN

Вывод из этой статьи один: заходить в Дзен нужно сейчас, когда все этому способствует. Новые условия монетизации, программы поддержки, “плюшки от Дзена” в виде обновленного и удобного интерфейса. Пока еще конкуренция не такая большая и можно легче продвигаться органично.

Вы уже зашли в Дзен? Как вам площадка? Какой стратегии придерживаетесь?

И не забывайте подписываться на мой канал, чтобы не пропустить новости и стратегии в сфере создания контента и продвижения в социальных сетях!