Найти тему
Нефрит-Керамика

MosBuild 2022 | Зал керамической плитки | обзор от ОАО "Нефрит-Керамика"

Оглавление
Павильон №2. Зал керамической плитки. Mosbuild-2022
Павильон №2. Зал керамической плитки. Mosbuild-2022

С 29 марта по 1 апреля 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 27-я Выставка строительных и отделочных материалов MosBuild 2022.

Представители ОАО "Нефрит-Керамика" посетили выставку 30-31марта.

Представляем вам наш обзор.

Большинство европейских компаний отказались от участия в выставке по разным причинам: политическим, логистическим. Поэтому выставка получилась сжатая.

Участники

Laparet

С самым масштабным стендом на выставке предстала российская компания Баусервис с брендом Laparet. Лицом бренда стала певица Полина Гагарина.

Звёздные коллекции от Полины Гагариной
Звёздные коллекции от Полины Гагариной

Она презентовала свои новые коллекции керамогранита. Полина Гагарина о новых коллекциях Laparet: "... Мне нравится, когда люди не боятся сочетать несочетаемое, пробовать новое, да и вообще что-либо менять, создавая вокруг себя уникальную атмосферу и наполняя пространство особенными деталями. Именно об этом — новые коллекции Laparet: экспериментируйте!..."

Основной стратегией по ассортименту бренда Laparet является предоставление всех решений в формате 600х1200мм. Из новинок - керамогранит под дерево. Качественная полировка "High glossy" глянцевого керамогранита.

Керамогранит под дерево от бренда "Laparet", размер 1200х600мм
Керамогранит под дерево от бренда "Laparet", размер 1200х600мм

И второе направление, которое сейчас активно продвигают в компании, это формат 800х800мм.

Сегодня Laparet - безусловный лидер с точки зрения ассортимента в этом направлении.

"... Мы привезли очень много со всего мира: Италия, Испания, Польша, Турция. Матового, глянцевого керамического гранита, потому что российские заводы очень тяжело справляются с этой задачей, не потому, что не умеют, а просто не хватает мощностей. Сейчас покупается всё, что есть. Мы привезли всё, что делает мир..." (Из интервью с руководителем команды "Laparet" , которая формирует ассортимент.)

Несмотря на то, что экспозиция стенда Laparet была в основном сосредоточена на керамограните, тем не менее, компания так же активно развивает направление облицовки керамической плиткой. Плитка производится на российском предприятии Нефрит-Керамика. Производство оснащено современным оборудованием, использует высококлассные технологии и материалы из Испании и Италии, по новейшим технологиям и из качественного сырья. Радует потребителей и доступная цена.

Мосплитка

На стенде Мосплитка была представлена продукция европейских и российских брендов:

  • Villeroy&Boch,
  • Meissen,
  • Italon
  • собственной торговой маркой CRETO.

А так же новинки испанского APE и итальянского Marazzi.

Подробный видео обзор от представителей компаний можно посмотреть здесь.

Итальянский производитель Marazzi, представил на стенде Мосплитка эксклюзивные коллекции плитки, имитирующие травертин и мрамор, текстуры и фактуры деревянных досок, обои с флоральными и тропическими мотивами.

На выставке впервые представлен технологический прорыв — крупноформатный керамогранит в размере 1600×3200мм. Подобных форматов ранее не было представлено на российском рынке. Вторым, но не менее важным событием, стала презентация настенной керамической плитки формата 600×1800мм. Теперь дизайн помещения свободен от лишних швов, а рисунок на стенах выглядит целым и законченным.

Испанский бренд керамики АРЕ также продемонстрировал коллекции, отвечающие глобальному тренду на близость к природе: это текстуры и оттенки глины, сочные и яркие тропические мотивы с экзотическими растениями и животными в декоративных панно, а также редкие каменные текстуры мрамора и оникса.

Немецкий производитель Villeroy & Boch представил плитку с трендовыми и редкие текстуры мрамора и дерева, а также декоративные панно с модными флоральными рисунками.

Российский бренд Italon познакомил гостей с абсолютно новыми коллекциями плитки и керамогранита, отвечающими последним трендам в мире керамики и высоким стандартам качества.

Студия промышленного дизайна CRETO представила коллекции компании:

  • Керамогранит и плитка с живописными текстурами камня
  • Керамическая плитка с рисунками в стиле семидесятых
  • Цветной бетон
  • Узор тераццо

Керамическая плитка ТМ Creto производится на заводе Нефрит-Керамика. Наше производство оснащено современным оборудованием, использует высококлассные технологии и материалы из Испании и Италии, по новейшим технологиям, только из лучшего сырья. Радует потребителей и цена: мы постарались сделать ее доступной для всех.

В этом году компания Cersanit представлена дочерним брендом Meissen Keramik. Так же компания Cersanit выступила партнёром форума. Юрий Ковтун, генеральный директор Cersanit в России, принял участие в пленарной дискуссии ведущих поставщиков и производителей строительно-отделочных материалов.

-12

Бренд Meissen Keramik познакомил гостей со своей инновационной плиткой со светоотражающими микрогранулами и объемной фактурой.

Kerama Marazzi

Выставочная экспозиция KERAMA MARAZZI включает в себя четыре составляющие в соответствии с основными направлениями деятельности компании:

  • Новая коллекция настенной плитки и керамического гранита;
  • Дизайнерская сантехническая керамика и мебель для ванной комнаты;
  • Новинки фирменных обоев;
  • Керамический гранит СУПЕРМАКСИ-форматов и персонализированный керамический гранит.

СУПЕРМАКСИ форматы керамического гранита — новый тренд в отделке интерьера и экстерьера. К СУПЕРМАКСИ форматам относят форматы размером 1200х3200мм и 1600х3200мм. Они представлены в 2-х толщинах – 6 мм и 11 мм.

Продукция Kerama Marazzi, пожалуй, охватила все группы покупателей.

Керамин

Керамин – белорусская фабрика, ежегодно принимающая участие в московских выставках, также была представлена на MosBuild 2022. По словам представителей компании, Керамин продемонстрировал все новинки 2022.

Хочется отметить оформление стенда. В отличие от большинства компаний, представивших свою продукцию на выставке в виде экспозиторов, продукция компании Керамин была оформлена в полноценные интерьерные зоны.

Италия

С итальянскими производителями всё относительно неплохо. Есть несколько стендов, которые собраны дистрибьюторами, крупными оптовиками. Можно отметить три компании, которые были наиболее интересно представлены:

  • Ceramiche Brennero
  • DelConca
  • Via Ceramica

Каждая новая коллекция Ceramiche Brennero воплощает в себе черты, присущие типичному женскому миру – креативность, воображение, энергия, решительность, чувствительность, смелость и желание произвести впечатление – представляя яркие цвета, не уступая нейтральным, чтобы отличаться на рынке даже тогда, когда основная тенденция — омологация или оголтелый минимализм.

Металлизированные поверхности с окислениями и разводами. Полуполированная (лаппатированная) поверхность придаёт натуральность эффектам блеска метала.

Полированные текстуры мрамора BELVEDERE и оникса, оригинальная поверхность с трехмерным эффектом. Декорирование золотом и кристаллиной придают коллекции драгоценный вид.

Компания Del Conca предоставлена в ассортименте: различные форматы, структуры, разнообразие цветов и размеров. Всё это привлекает как дизайнеров, так и потребителей.

Via Ceramica

Турция

Если в прошлом году была тенденция к глянцевым поверхностям в макси размере, то сейчас этот размер представлен достаточно разнообразно. Это и матовые поверхности, комбинированные (матово-глянцевые), сатинированные, с эффектом сахара "sugar", карвинг.

На стенде Kutahya Seramik это видно в полном объёме.

Индия

Большие площади занимали производители из Индии. Производство плитки осуществляется на итальянском оборудовании, создавая продукцию высокого качества. В выставке приняли участие более 30 компаний. Наиболее крупные экспозиции хочется отметить:

  • Colortile
  • Sunhearrt (Sunshine Tiles)
  • Leopard

Стенд Colortile сразу обращал на себя внимание, был непосредственно около входа в зал керамической плитки.

Стенд Sunhearrt (Sunshine Tiles)

Стенд Leopard

Экспорт керамической плитки из Индии представляет собой перспективное направление в развитии бизнеса, поскольку интерес к индийской керамике в России активно растет.

Впечатления

Мало. Скудно.

Прошлогодняя ставка на участие китайских компаний у организаторов выставки не оправдала надежд. Те немногие стенды-ларьки смотрелись невнятно. Зато индийские и турецкие компании смотрелись вполне уверенно. И это хорошая альтернатива для дизайнеров интерьера.

Что касается возможностей, которые предоставил этот кризис, то это должно стать толчком для развития отечественных производителей.

-25

Не забудьте подписаться, если статья была полезна. 👍🏻

__________

#мосбилд2022  #mosbuild2022 #nefritkeramika #нефриткерамика