Прогнулась, прогнулась Анна Нетребко за монеты. Вот, как ни выкручивай расклады, а прогнулась, и точка. Да вот незадача, с глубиной наклона промахнулась, судя по всему. Не оценила «рука подающая» её поклон. Не оценила.
Не гожа, говорят, челобитная твоя, маловато в ней ятей, да ижиц! Повтори, да поглубже, да частоту соблюди должную! Бо артистка ты, конечно, народная, да российского народа, а не нашего, баварского, да нью-йоркского! Не верим мы тебе, неее-веее-рииим!
Но сказ мой немного о другом. Он о том, как так получается, что вся такая из себя народная артистка проводит львиную долю времени за бугром, причём штатно. Ну, то есть не только катаясь по градам, да весям импортным и разным, а водрузив тазобедренные на одну-две основные точки. Напоминаю: забугорные. Какого народа она артистка-то? Что я упускаю? В наше-то время, когда все границы открыты всем везде! Ничто не помешало бы почитателям её, как принято считать таланта, приезжать и наслаждаться. И она в шоколаде, и Родине прибыток от туристов. Но нет, втудейные дали её, Нетребко, потянуло. И утянуло.
Скажу по секрету: я прекрасно понимаю, что, возможно, лучше так, нашенской народной пусть числится, чем не числится, и всё равно в тамошних далях крутится. Да вот беда одна имеется, закавыка... Кто-то же давал ей этот статус на основании чего-то... Просто так Народного артиста не получить, там правила есть.
И вот, смотрит народ, на Народную артистку Нетребко и не понимает: что же в ней, в Нетребко, в Европах и ко высиживающей, решающей в мае вернуться к выступлениям, но... в Европе, что в ней народного-то? Не иначе как государственного уровня вопрос, важность, ценность, никак не нашего ума, не народного. А что числится Народная, так то не про нас, солеземных, то про интеллигантов (с приставкой псевдо) театральных. Куда нам, народу, в калашный ряд, да с лицом народным. То ли дело Нетребко, там целых 170 см народности. Да и некогда нам про неё думать, нам корову доить, да поле сеять надоть.
Логика момента:
Предатель, он и с фамилией Нетребко предатель. Лично я, наверное-возможно, вполне мог бы прикрыть глаза на всю её эту речёвку, если бы вот эта её часть: «Я признаю и сожалею о том, что мои прошлые действия ...». Потому, как «прошлые действия», это про её пожертвование 1-ого млн рублей для Донецкого оперного театра, про фотографирование со спикером парламента ДНР, про её участие в развёртывании флага Донецкой Народной Республики. Ведь получается, что она это делала не от души, а за какие-то плюшки (да пусть даже просто овации)!
П.С.
Прощать можно и нужно. Но лишь тех, кто готов и открыто хочет этого, плюс свой, домашний (хотя бы большую часть времени). А не «восседатель забугорный, непотребный».