Найти тему

Пленницы

Пленницы. 2013 г. Триллер, криминал.

В главных ролях: Хью Джекман, Джейк Джилленхол.

Две счастливые семьи весело проводят время. Они отдыхают, поют и шутят до тех пор, пока их младшие дочери не пропадают бесследно. Поиски ничего не дают, а полиция в лице детектива Локи, отпускает единственного подозреваемого. Не желая прислушиваться к мнению опытного копа, отец одной из девочек Келлер Довер, выслеживает преступника и берет его в заложники. Тем временем Локи пытается раскрыть дело, заглядывает в самые грязные уголки города, понимая, что это далеко не первое исчезновение. Впереди у героев долгий путь, преодолеть который невозможно, оставаясь честным перед Богом.

Просмотр «Пленниц» стал для меня тяжелым испытанием, ибо это не очередное кино про маньяка и киднепинг. В данной картине превосходно сочетаются изящная режиссура с мрачным визуальным рядом, великолепно закрученный сюжет, преподносящий сюрпризы каждые пять минут, а также блестящая актерская игра всех актеров съемочной группы. Без фальши, без типичных, актерских клише и пустых взглядов. В глазах актеров читается боль и беспомощность, даже если у одного из них в руках молоток и чужая жизнь. Конечно же эти слова адресованы мистеру Джекману. Здесь он демонстрирует бессилие сильного человека. В ситуации, когда многие бы согласились лишь ждать и надеяться, Довер берет все в свои руки. Возможно это плохо, точнее скорее всего это плохо, но он отец. Уже это его оправдание, а непомерная тяжесть ответственности, которую Келлер на себя взял, делает его преступником. Нам демонстрируют другого отца, остающегося в стороне от всех дел, его голос — голос разума, пусть даже рядом с главным героем он выглядит неуверенным и нерешительным.

Необходимо отметить сценарий, за который и Оскар отдать не стыдно. До самого последнего момента не понятно кем является Пол Дано. Кто он? Волк в овечьей шкуре или невинная жертва обстоятельств? Денни Вильнев ловко играет со зрителем, то представляя его недоразвитым пареньком, то хитрым садистом. Детектив Локи в исполнении Джилленхола хорош. Наверное это самый натуральный полицейский из всех, которых я видел. Он не слишком умен, но и не глуп. Локи пропускает многое мимо ушей, на что-то не обращает внимание, у него нет дедуктивного метода и все, что знает он, добыто им самим в процессе расследования. В это веришь, поскольку он обычный человек, способный ошибиться. Именно данный факт поддерживает градус напряжения в финальной сцене, которая не оставляет равнодушным никого

«Пленницы» кино о том, как зло заражает общество. Оно пробирается сначала в одного, а затем окучивает все вокруг. Ведь произошедшее не случайно. Преступления продолжаются до тех пор, пока не поймают преступника, который является носителем того зла, с каждой новой жертвой количество зараженных людей желающих отомстить растет. Растет ненависть к правосудию, к полиции, к тем, кто должен был остановить все это. Келлер Довер всего лишь пытался вернуть свою дочь, но ему не хватало доверия, обезумевший от горя, он видел лишь глупых, ленивых копов. По сути вера отца ограничивалась лишь тем, что каждый человек — кузнец своего счастья. Данное учение Довер на протяжении фильма навязывал сыну. Молитвы — это ключ к спасению в фильме Вильнева. Искреннее раскаяние без дула пистолета у виска, которое мы видим в глазах отца, не желающего становится монстром, помогают ему. Не жесткие меры, не давление на полицейского и даже не алкоголь. Пусть он и не в раю, но Келлер Довер однозначно не заслуживает ада. Можно сколько угодно говорить о жестокости данной работы, о рейтинге и топовых актерах, снявшихся в ней, но одно я знаю точно, «Пленниц» необходимо увидеть каждому человеку, способному переварить мораль фильма. В конце концов это очень интересный, драматический триллер, и режиссер старался снять достойное кино, приложив максимум усилий.

Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых(с)

-2
-3

#кино на вечер #культура #кинофильм