Сегодня хочу поговорить о том, как же организовать пространство, что бы ребенок хотел заниматься?
Самое главное правило, что для маленьких детей, должно быть не занятие, а игра.
Наша задача, создать атмосферу и заинтересовать малыша.
Например, вместо того, чтобы просто положить материалы для занятий на полку, лучше потратить пару минут на то, чтобы организовать его и сделать более интересным для ребёнка.
Вот несколько советов, которые помогут вам организовать пространство, для родуктивных занятий с ребенком:
🔸РАЗЛОЖИТЕ ВСЕ НА ПОЛКЕ.
Лучше разложить предметы на полке, чем хранить материалы в коробке. Так ребенку намного проще видеть, чем он может заняться в данный момент.⠀
🔸СДЕЛАЙТЕ ЗАНЯТИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ.
Если положить материалы в корзинку или на поднос-это сделает их более интересными для малыша.⠀
🔸ПОКАЖИТЕ, ЧТО К ЧЕМУ ОТНОСИТСЯ.
На подносе должны быть собраны все необходимые предметы. Например, если это пластилин нужно положить еще и инструменты, которые можно использовать для лепки и резки. Обязательно коврик, чтобы не заляпать стол.⠀
🔸ПОДГОТОВЬТЕ ВСЕ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК МОГ СДЕЛАТЬ ВСЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО.⠀
Например стакан, кувшин с водой и тряпочка, что бы ребенок мог вытереть, пролитую воду.
Или для рисования защитный фартук в свободном доступе, что бы ребенок мог самостоятельно его одеть и приступить к работе. Детям помладше на этих этапах понадобится помощь, но постепенно они смогут выполнять все больше и больше действий.⠀
🔸ПРИВОДИТЕ ЗАНЯТИЕ В НЕЗАКОНЧЕННЫЙ ВИД. Завершенное занятие менее привлекательно для малыша, чем незавершенное. Разберите материалы на составные части, прежде чем вернуть их на полку.
Например, пирамидка должна стоять в разобранном виде, что бы у ребёнка был интерес ее собрать.
Используя такие не хитрые правила, вы быстрее завлечете ребенка, а значит и результат будет намного лучше.
Если статья была полезной, буду благодарна за лайк и подписку. Вас ждёт ещё много всего интересного ✌️