Абсолютно каждый автолюбитель сталкивается с проблемой выбора авто. Сейчас на рынке можно увидеть очень много вариантов с любым кузовом, но все ли они так хороши? конечно же нет! Ибо мы не стали бы выбирать и брали абсолютно любой вариант с отличным внешним видом.
В моих руках последний автомобиль был Ниссан Икстрейл 2018, но этот автомобиль меня не удовлетворял своей вместительностью, экономичностью и отсутствием 3-го ряда сидений. А что, много ли сейчас вариантов с 3-м рядом? Вообще достаточно не мало, но не все они пойдут по вкусу.
Какие варианты можно выбрать?
1. Шкода Кодиак вроде не плохой вариант и должен быть надежный. Так же на нем достаточно удобно за рулем и на задним ряду, но что по 3-му ряду? Он есть, но он слишком маленький и лишь дети могут в нем уместиться, что весьма не круто.
2. Хендай Санта фе с дизельным двигателем имеет 3-й ряд. Если честно, в нем 3-й ряд куда больше чем в Шкоде, но его клиренс очень маленький для наших дорог, кстати, в Шкоде клиренс тоже мал. Хорошим клеренсом считаю лишь от 20 см не ниже.
3. Субару форестер 5 в максималке вроде как отличный вариант, но слишком дорого.
4. Митсубиси Паджеро спорт. Здесь я не хочу сказать что то плохое о данной машине, но лично я когда сел в салон, то сразу понял, посадка не очень, высокий уровень пола и вообще мне не удобно за рулем этого автомобиля. Конечно если привыкнуть, то все может быть, но рисковать не будем. Если вас все устраивает, то по сути отличный вариант.
5.Хавал Н9 можно рассмотреть, но лично я опасаюсь китайской продукции и да, может это все стереотипы в голове, но с этим ничего не поделать.
Впрочем из всего что остается на выбор это Форчунер или Митсубиси и как вы поняли по заголовку и картинкам мой выбор пал на Форчунер.
Почему он? У него достаточно высокий клиренс, низкий уровень пола, что по сути для меня отличный вариант, 3-й ряд сидений достаточно большой и даже я со своими 185 см спокойно сижу на этом ряду, а так же в нем отличный уровень комфорта внутри и в плане управления, что по трассе, что в городе чувствуешь себя хорошо.
Сам автомобиль был приобретен еще осенью в комплектации престиж, вообще всего и всем рекомендую засматриваться лишь на максимальную комплектацию, ибо вы берете автомобиль для себя. Мой старый Икстрейл был продан за 1.2 млн рублей с пробегом 150 тыс км.
О надежности пока вообще можно ничего не говорить и лишь надеяться на то, что все будет хорошо. Вообще это мой первый автомобиль с рамой, с дизельным двигателем и с задним приводом. Мои ощущения от вождения: Различные неровности и ямы на дорогах я вообще не чувствую, а вот в своем старом автомобиле было все иначе и я вам скажу, это очень круто. Шумка отличная и вибрации по салону нет. В салоне все очень удобно и просторно, ко всему можно привыкнуть.
Сейчас мой пробег составляет 800 км, что по сути очень мелочно, но я буду продолжать писать через каждые 10 тыс км. Сейчас я чаще всего езжу по трассе и немного по бездорожью, но дальше думаю тестить его способности.