Парадокс дизайна Старии в том, что вблизи там разглядывать особенно нечего. Разве что напоминающие «покеболлы» корпуса наружных зеркал да колёсные диски с необъятной площадью спиц. На уровне взаимодействия с пользователем авторы минивэна обошлись без экстравагантных решений: нет какого-то неожиданного функционала или эргономики вроде чего-нибудь замаскированного, выезжающего или внезапно светящегося. Доступ в салон открывается самым привычным способом, разве что сдвижные двери теперь с опциональным электроприводом.
Распахивая водительскую дверь, ожидаешь увидеть штурвал, подвешенный к потолку, или голографическую приборку во всю ширину ветрового стекла. Но на фоне ошеломляющего экстерьера попытка изобразить внутри кабину звездолёта кажется вялой. Рабочее место водителя как будто не цитирует ностальгические формы из девяностых, а прямо в них и спроектировано — нет цельного самобытного стиля или явных отсылок к уже существующим.
Благодаря глубокой и низкой передней панели присутствует свойственное большинству минивэнов «ощущение воздуха». Но его смазывает нагромождение чёрного глянца прямо посередине этого просторного «верстака». Четырёхспицевый руль и кнопочную панель трансмиссии создатели уже «заспойлерили» в Сонате, подрастратив тем самым вау-эффект от интересных деталей.