Задача
Клиент: чайная PINKY Задача: присутствие и продвижение заведения в социальных сетях
Решение
В рамках проектах было решено:
1. Организовать постоянное производство контента для социальных сетей
2. Создать и оформить профили бренда в социальных сетях Instagram и TikTok
3. Наполнить профили актуальным контентом и актуальной информации
4. Обеспечить узнаваемость и продвижение бренда в социальных сетях
5. Запустить таргетированную рекламу
6. Привлечь к сотрудничеству лидеров мнений
Шаг 1. Создание контента и выход в социальные сети
Работа над проектом началась за две недели до того, как заведение открыло свои двери. Мы провели несколько фотосессий, чтобы создать контент для наполнения социальных сетей. Были отсняты интерьеры, полное меню, а также созданы креативные видео.
Также были оформлены профили, добавлена вся актуальная информации и режиме работы заведения, акция и прочем.
Шаг 2. Уникальные рубрики
Для того, чтобы разнообразить контент заведения, и выделить его среди прочих, мы решили повторить все меню и напитки в графическом исполнении, а также создали авторскую рубрику "Чайный гороскоп".
Шаг 3. Продвижение. Начало
Для того чтобы обеспечить рост узнаваемости заведения, а также приток гостей, были выбраны два основных инструмента продвижения: таргетированная реклама и сотрудничество с лидерами мнений.
Среди прочего, мы организовали несколько конкурсов и совместных коллабораций с такими проектами как: SIGN.MAG и CoffeinMoscow.
Результат
Как итог, за 3 месяца работы, мы:
1. Привели 1814 подписчиков
2. Разместили 46 публикаций
3. Получили более 200 отзывов в Instagram
4. Провели 3 конкурса
5. Охватили 145.000 аккаунтов
6. Показали свои посты 800 058 раз
7. 1837 посетителей нажали на адрес компании
8. Получили 9 198 взаимодействий с контентом
9. И 1444 сохранения
Работа над проектом продолжается :)