Найти в Дзене
IronHorse

Ликбез по ТОП'овым Б/У дизелям: седан БМВ 530d

Оглавление

Самый популярный на вторичном рынке дизельный автомобиль БМВ пятой серии шестого поколения – это модификация 530d. Минимальная цена на авто с 2011 года начинается от ≈1½ млн. рублей (это реально много баварского премиума за небольшие деньги).

БМВ 530d - ещё не взрослый бумер, но уже не детская трёшка
БМВ 530d - ещё не взрослый бумер, но уже не детская трёшка

Особенности BMW 350d в кузове F10

Кузов у этой пятёрки ещё долго будет радовать своего владельца безупречным видом – он почти полностью алюминиевый. Силовой каркас из стали, кузовные детали алюминиевые, качество лакокрасочного покрытия – высокое.

Салон выглядит роскошно, тем более, что часть элементов позаимствовано от взрослой БМВ седьмой серии. Единственное серьёзное нарекание на кожаный салон – качество так себе, быстро трескается и затирается.

кожа, крутилки, кнопочки и лак - все дела
кожа, крутилки, кнопочки и лак - все дела

Самое ценное в дизельной 530 БМВ – это двигатель N57. Мотор получился настолько удачным и надёжным, что даже в России его любят и считают лучшим в линейке всех двигателей шестого семейства БМВ пятой серии.

Двигатель экономичный, единственное нарекание на него – высокие требования к качеству топлива, но это стандартная проблема всех современных моторов на тяжёлом топливе.

Турбина надёжная, легко выхаживает по 250 000 км пробега, как и цепь. Двигатель конечно не миллионник, но 300 000 км отходит точно. Основная масса автомобилей полноприводная, иногда встречаются варианты с задним приводом, но редко.

Коробки передач автоматические марки ZF. Считается, что на 258-сильной версии с двигателем N57 никогда механику не ставили, но такие варианты были, хотя в России их найти практически нереально. Если повезёт найти версию на «палке», и МКПП сама по себе не смущает, то рекомендуется к покупке – они очень надёжные, да и динамика получше.

Подвеска у БМВ 530d комфортная, но плохих российских дорог не любит, ремонт всегда пробивает брешь в бюджете.

К тормозам претензий нет – они идеальны.

Достоинства БМВ 530d

  • Полный привод у большинства экземпляров
  • Низкий расход топлива
  • Отличная динамика в широком диапазоне оборотов
  • Самый надёжный двигатель во всей линейке шестого поколения
  • Стильный внешний вид
  • это БМВ

Недостатки:

  • Дорогой ремонт и обслуживание
  • Полный привод в ремонте – это уже минус
  • Низкий дорожный просвет из-за чего приходится парковаться бампером к бордюру (учитывая, что автомобиль сам по себе длинный, парковка в городе часто становится проблемой)
  • Несмотря на габариты, на заднем сиденье места мало
  • Нет запаски в комплекте
  • Провоцирует на превышение скоростного режима (такой себе недостаток, но имеет место)
БМВ 530d шестого поколения однозначно удачный автомобиль, количество плюсов значительно преобладает над минусами
БМВ 530d шестого поколения однозначно удачный автомобиль, количество плюсов значительно преобладает над минусами

Технические характеристики BMW 530d F10

  • Тип двигателя – дизель
  • Рабочий объём – 2993 см³
  • Мощность – 258 л. с.
  • Коробка передач – АКПП (МКПП встречается в единичных случаях)
  • Тип привода – полный, редко задний
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6,1 сек
  • Средний расход топлива – 5,7 литра (заявленный производителем)
  • Высота дорожного просвета – 141 мм
  • Полная масса – 2405 кг
Автомобиль BMW 530d с дизельным двигателем N57 – это настоящий БМВ с соответствующей динамикой, отличающийся при этом низким расходом топлива. Однозначно рекомендуем!