Самый популярный на вторичном рынке дизельный автомобиль БМВ пятой серии шестого поколения – это модификация 530d. Минимальная цена на авто с 2011 года начинается от ≈1½ млн. рублей (это реально много баварского премиума за небольшие деньги).
Особенности BMW 350d в кузове F10
Кузов у этой пятёрки ещё долго будет радовать своего владельца безупречным видом – он почти полностью алюминиевый. Силовой каркас из стали, кузовные детали алюминиевые, качество лакокрасочного покрытия – высокое.
Салон выглядит роскошно, тем более, что часть элементов позаимствовано от взрослой БМВ седьмой серии. Единственное серьёзное нарекание на кожаный салон – качество так себе, быстро трескается и затирается.
Самое ценное в дизельной 530 БМВ – это двигатель N57. Мотор получился настолько удачным и надёжным, что даже в России его любят и считают лучшим в линейке всех двигателей шестого семейства БМВ пятой серии.
Двигатель экономичный, единственное нарекание на него – высокие требования к качеству топлива, но это стандартная проблема всех современных моторов на тяжёлом топливе.
Турбина надёжная, легко выхаживает по 250 000 км пробега, как и цепь. Двигатель конечно не миллионник, но 300 000 км отходит точно. Основная масса автомобилей полноприводная, иногда встречаются варианты с задним приводом, но редко.
Коробки передач автоматические марки ZF. Считается, что на 258-сильной версии с двигателем N57 никогда механику не ставили, но такие варианты были, хотя в России их найти практически нереально. Если повезёт найти версию на «палке», и МКПП сама по себе не смущает, то рекомендуется к покупке – они очень надёжные, да и динамика получше.
Подвеска у БМВ 530d комфортная, но плохих российских дорог не любит, ремонт всегда пробивает брешь в бюджете.
К тормозам претензий нет – они идеальны.
Достоинства БМВ 530d
- Полный привод у большинства экземпляров
- Низкий расход топлива
- Отличная динамика в широком диапазоне оборотов
- Самый надёжный двигатель во всей линейке шестого поколения
- Стильный внешний вид
- это БМВ
Недостатки:
- Дорогой ремонт и обслуживание
- Полный привод в ремонте – это уже минус
- Низкий дорожный просвет из-за чего приходится парковаться бампером к бордюру (учитывая, что автомобиль сам по себе длинный, парковка в городе часто становится проблемой)
- Несмотря на габариты, на заднем сиденье места мало
- Нет запаски в комплекте
- Провоцирует на превышение скоростного режима (такой себе недостаток, но имеет место)
Технические характеристики BMW 530d F10
- Тип двигателя – дизель
- Рабочий объём – 2993 см³
- Мощность – 258 л. с.
- Коробка передач – АКПП (МКПП встречается в единичных случаях)
- Тип привода – полный, редко задний
- Максимальная скорость – 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 6,1 сек
- Средний расход топлива – 5,7 литра (заявленный производителем)
- Высота дорожного просвета – 141 мм
- Полная масса – 2405 кг
Автомобиль BMW 530d с дизельным двигателем N57 – это настоящий БМВ с соответствующей динамикой, отличающийся при этом низким расходом топлива. Однозначно рекомендуем!