Когда продаешь товар или услугу, то безусловно, нужен покупатель. Найти потенциального клиента в интернете - задача маркетолога.
В своей практике я обычно пользуюсь рекламой РСЯ - недорогая и вполне результативная реклама, если объявления хорошо продуманы.
Более дорогостоящей считаю таргетированную рекламу, особенно в Инстаграм (который сейчас отключила). И совсем бесполезным считаю неестественное СЕО (арендные ссылки). Естественное СЕО - это когда вы размещаете уникальный контент на своем сайте или о вашей компании (товарах или услугах) рассказывают авторитетные источники.
1000 посещений в первый же день!
В поисках новых источников рекламы, я решила попробовать Дзен. Задача - рассказать про современную технологию Кнауф - стяжка пола, которая не использует цемент и выполняется всего за 1 день.
Мной была написана заманчивая статья и размещена на моем канале KPI+100 в Дзене. Заказчик выделил бюджет для пробы 10 000 руб.
В первый же день статистика статьи взлетела: свыше 1000 дочитываний и 350 переходов на сайт.
Реклама пошла так успешно, что бюджет был увеличен до 15 500 руб, а цена дочитывания понизилась с 10 до 5 руб. Стоит отметить, что значение CTR 3.5% на канале Дзен считается высоким показателем!
Важно! Успех статьи возможен, когда статья написана интересно, доступным языком, раскрывает тему и грамотно оформлена - содержит реальные фото / примеры работ / короткие видео.
ДЗЕН - самая недорогая реклама
Я не поленилась привести сравнительную таблицу по различным источникам рекламы, которые я когда-либо использовала.
Дзен оказалась самой масштабной (огромный охват аудитории) и недорогой. Дочитывание я приравниваю к хорошему "подогреву", т.к. человек ознакомился с предложением и становится потенциальным клиентом.
И еще огромный плюс в копилку Дзена - деньги снимаются только за дочитывание, поэтому если в середине статьи читатель понял, что ему неинтересно - деньги остаются на балансе. Единственное, тогда падает CTR и алгоритм Дзена все меньше показывает статью целевой аудитории.
Не знаю, как у других компаний, но сравнительная таблица по рекламе ремонтных услуг выглядит так:
Стоит ли выделять основной бюджет на соцсети, если Дзен намного выгоднее? Аудитория здесь абсолютно такая же.
Кому подойдет такая реклама?
Почти любой компании, интернет-магазину и даже хенд мейд мастеру, при наличии качественных фотографий. Идеально создавать рекламу в Дзен для новинок, распродажи, различных мероприятий и товаров со скидкой.
Огромным преимуществом Дзен является возможность недорого рекламировать свою компанию на другой регион, как вариант, на Москву - ведь другие рекламные источники будут значительно дороже.
Важно! Если статья имеет высокие показатели, то можно понизить ставку до минимума - это всего 3 руб.
Если так дёшево, почему мало рекламодателей?
Отвечаю: первоначальный взнос на баланс составляет 75000 руб. Для многих это серьезное ограничение. Но, если пройти бесплатный курс "реклама на Дзен" и в конце курса правильно ответить на 10 вопросов, тогда первоначальный платеж снижается до 24 000 рублей с учетом НДС.
Я успешно прошла этот курс и сдала тест с первого раза!
Кто хочет попробовать рекламу в Дзен - я предлагаю свои услуги: написание статьи + вечное размещение на своем канале KPI+100 с активными ссылками + ведение самой рекламы.
Минимальный бюджет пополнения рекламного кабинета от 20 000 руб. Это доступно любой компании в любом регионе.
Напомню, что я маркетолог и дизайнер в одном лице, и мне нравится создавать привлекательную рекламу, которая работает на заказчика.
Конечно, вы сами можете написать статью и создать рекламу, но не имея навыков - можно слить бюджет и разочароваться. А между тем, реклама в Дзен хорошо работает и может быть очень дешевой, если делать с умом :)
Приглашаю на свой сайт СЛИВА чтобы познакомиться поближе. Можно увидеть мои кейсы или связаться со мной.
Или заходите в мою группу ВК - https://vk.com/cliiva
#маркетинг #реклама #маркетолог #сайт #дешевая реклама #рся