Найти в Дзене
IronHorse

Ликбез по ТОП'овым Б/У дизелям: Ауди А6 в кузове С7

Ауди А6 четвёртого поколения с дизельным двигателем 3,0 литра на 245 л. с. можно купить на вторичном рынке от ≈1.6 млн. рублей (а средняя цена на этот автомобиль около 2 млн. рублей). Ценник, прямо скажем, немаленький, может автомобиль сам по себе беспроблемный? Особенности дизельной шестёрки от Ауди Трёхлитровый дизель от Ауди популярен и любим в Европе, но это не значит, что он простой и беспроблемный в ремонте. На самом деле другой альтернативы дизельной Ауди А6 в четвёртом поколении не было, вот и брали, что предлагалось. Дизель семейства ЕА895 с «любимой» отечественными автомобилистами системой впрыска Common Rail. Не терпит некачественную солярку (особенно с тепловозов и тракторов :) ). Экономия на дешёвом топливе может обернуться капитальным ремонтом двигателя, и стоить это будет очень дорого. В ряде случаев дешевле купить и поставить контрактный движок, чем ремонтировать свой. Двигатель цепной, но это только для нового автомобиля плюс, так как ресурс цепей составляет 150 000 км
Оглавление

Ауди А6 четвёртого поколения с дизельным двигателем 3,0 литра на 245 л. с. можно купить на вторичном рынке от ≈1.6 млн. рублей (а средняя цена на этот автомобиль около 2 млн. рублей). Ценник, прямо скажем, немаленький, может автомобиль сам по себе беспроблемный?

седан Ауди А6 С7 (4-е поколение)
седан Ауди А6 С7 (4-е поколение)

Особенности дизельной шестёрки от Ауди

Трёхлитровый дизель от Ауди популярен и любим в Европе, но это не значит, что он простой и беспроблемный в ремонте. На самом деле другой альтернативы дизельной Ауди А6 в четвёртом поколении не было, вот и брали, что предлагалось.

Дизель семейства ЕА895 с «любимой» отечественными автомобилистами системой впрыска Common Rail. Не терпит некачественную солярку (особенно с тепловозов и тракторов :) ). Экономия на дешёвом топливе может обернуться капитальным ремонтом двигателя, и стоить это будет очень дорого. В ряде случаев дешевле купить и поставить контрактный движок, чем ремонтировать свой.

Двигатель цепной, но это только для нового автомобиля плюс, так как ресурс цепей составляет 150 000 км. В случае с покупкой б/у Ауди, вполне возможно, что цепи придётся менять новому владельцу. Процедура не из лёгких – только по регламенту она занимает более 25 часов (и это только одна цепь, а их там четыре), придётся снимать движок целиком.

Конечно, лучше менять сразу все цепи, раз уж двигатель снят и разобран.

Сам по себе дизельный мотор выхаживает около 300 000 км, но он «сопливый», прокладки часто пересыхают.

Коробка передач только роботизированная DL501. Не сказать, чтобы КПП была проблемной, но 300 000 км пробега она не выхаживает без переборки однозначно. Требует частой замены масла. Переборка робота – удовольствие дорогое, специалистов хороших найти сложно даже в больших городах, в маленьких это вообще нереально.

Привод полный, для б/у автомобиля – это лишняя статья расхода, так что нужно или проверять всё перед покупкой тщательно, или готовиться к немалым вложениям.

интерьер салона ингольштадской шестёрки в четвёртом поколении
интерьер салона ингольштадской шестёрки в четвёртом поколении

Достоинства и недостатки

Если вышеперечисленные проблемы не отпугивают потенциального владельца, можно рассмотреть общие плюсы и минусы Ауди А6 TDI 3,0.

Достоинства:

  • Классический немецкий автомобиль с долго неустаревающим дизайном
  • Качественная отделка салона, дорогие материалы
  • Большой и просторный салон
  • Экономичный двигатель с отличной динамикой разгона

Недостатки:

  • Требовательность к качеству топлива
  • Дорогие запчасти и ремонт
  • Нет альтернативы роботизированной коробке, робот сам по себе бывает задумчивым и неторопливым, приходится приноравливаться к его алгоритму работы, хотя мощности двигателя вроде хватает.

Получается, что автомобиль престижен, но экономия на дизельном топливе призрачная, обслуживание и ремонты покроют эту разницу многократно, в итоге может получиться, что бензиновая версия в содержании обойдётся дешевле.

итого: дизельный Audi 3.0TDI онли для ценителей немецкого автопрома
итого: дизельный Audi 3.0TDI онли для ценителей немецкого автопрома

Технические характеристики A6 3.0 TDI quattro S tronic:

  • Тип двигателя – дизель
  • Рабочий объём – 2967 см³
  • Мощность – 245 л. с.
  • Коробка передач – робот
  • Тип привода – полный
  • Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой)
  • Разгон до 100 км/ч – 6,1 секунд
  • Средний расход топлива – 5,9 литра
  • Высота дорожного просвета – 163 мм
  • Полная масса – 2330 кг
Если денег на сервис много, то проблем очевидные недостатки автомобиля не доставляют, но для среднестатистического водителя Ауди А6 четвёртого поколения с дизельным двигателем – это классический пылесос для денег. Особенно много вопросов с автомобилями, взятыми по минимальной цене. Лучше присмотреться к дизельным БМВ или Мерседесу в этой ценовой категории (о которых мы тоже скоро распишем без купюр), там проблем однозначно меньше.
Audi
246,3 тыс интересуются