Найти тему
Mike Aksenov

Dota 2

Dota 2-это игра которая проделала путь от мода к Warcraft 3 до полноценной игры завоевавшей популярность во всем мире.

Изначально Defense of the Ancients была модификацией созданной разработчиком под ником Eul в 2003 году. После выхода Warcraft 3: Frozen Throne Eul не стал выпускать новую версию модификации DoTa и просто открыл исходный код мода. На основе этого кода было создано множество модификаций, но самой популярной стала DoTa Allstars разработанная Стивом Фиком. Большое разнообразие героев, их способностей, артефактов которые игрок покупает в течении игры и их возможностей которые могут сыграть ключевую роль в победе над командой противника, всё это сделало игру невероятно интересной и популярной. В 2005 году Фик прекратил разработку игры и передал все обязанности своему другу под ником IceFrog. IceFrog известен своей скрытностью, он до сих пор не дал ни одного интервью и никто точно не знает как он выглядит. Вплоть до 2009 года IceFrog занимался улучшением DoTa, добавлял новых героев, выпускал патчи.

В 2009 году к модификации стала проявлять интерес Valve Corporation. В компании несколько опытных разработчиков начали активно играть в игру и стали поклонниками мода. Valve связались с IceFrog что бы узнать о его дальнейших планах. В итоге он был принят на работу в качестве главного разработчика продолжения Dota. Игра была впервые показана общественности в 2011 году на турнире в Кёльне The International с невероятным на то время призовым фондом в 1600000$. Официально игра вышла 9 июля 2013 года, до этого она находилась в стадии бета теста.

Сейчас Dota 2 это не только увлекательная и интересная игра, но и одна из самых популярных киберспортивных дисциплин. Главный ежегодный турнир The International собирает невероятные призовые фонды, которые достигают 25000000$ и с каждым годом эта сумма растёт. Это самые большие призовые во всей индустрии.

Автор: Mike Aksenov