Я ничего не боюсь. Все чего-то боятся, а я ничего не боюсь. Подруга моя в панике от собак, брат боится пауков, а я бродячих собак облаиваю, и пауков на руку беру.
Кто-то боится темноты, а я спокойно вхожу в темную комнату. Кто-то боится высоты, а я маленькая со второго этажа прыгала в сугроб.
Но это только внешние страхи. Соседка боится жаб, а я этих жаб ловила и гонялась за соседкой.
Я отправилась искать свои страхи к одной цыганке, что видит все, но она сказала, чтоб я пошла в Комнату Страха. Я посмеялась, на что она ответила, что эта комната находится у меня в голове. Мой смех разносился по улицам еще долго, когда я пошла домой. Но мне стало интересно. Что же это значит?
Порывшись по интернету, я обнаружила одну статью, где говорилось, как войти в Комнату Страха своего подсознания. Выполнив бредовый ритуал с перьями вороны и прочей ерундой, я легла спать.
Мне ничего не снилось до полуночи. Я вообще не спала, но, стоило часам пробить двенадцать, как я отключилась. Возможно, впечатление от всего дня сказалось на мне, потому что мне приснился яркий сон. Как сейчас помню, что я была на болоте, а вокруг никого.
Что-то пощекотало меня, и я опустила взгляд. По мне ползли, перебирая своими мерзкими лапками, блестя хитиновым панцирем, тараканы. Я закричала, и принялась сбивать их с себя. Но они все ползли из-под земли, цеплялись лапками за мое платье, лезли в уши и рот, падали с головы.
Безумно крича от ужаса, я нырнула в воду. Я видела, как насекомые остались на поверхности, тревожа поверхность мутной воды своими хаотичными движениями. Но я уже не боялась их так... как бездну...
Она была подо мной, она тянула меня в себя. Черные щупальца усталости сковали мои ноги. Я пыталась вяло отбиться от них, но все, что я могла – это смотреть. Она завораживала своей бесконечностью. Она погружалась в меня по мере того, как я тонула. И никто мне не стал помогать, потому что я осталась одна. Меня оставили друзья, подруги и семья.
Слезы потекли по моим щекам, и я вдруг поняла, что я не тону. Я сижу в темноте, прижав колени к груди. И не могу пошевелиться, потому что именно сейчас кто-то следит за мной. Я попыталась заговорить, но язык онемел.
"Никто тебя не спасет!" - раздалось у меня в голове, и я зажала уши руками, обретя подвижность. Но я все равно слышала, как кто-то кричит, смеется, плачет. Кто-то, кто у меня в голове.
Внезапно я почувствовала, как мои руки сами отрываются от головы, и помогают встать моему непослушному телу. Не понимая, что происходит, я заплакала. Тело не слушалось меня! Оно подошло к какой-то двери, что стояла в темноте, но была не видна раньше, и открыла ее. Это оказалась ванна. Я подошла к зеркалу, разглядывая свое лицо, и рукой потянулась куда-то в сторону.
Я пыталась скосить глаза, но это тоже оказалось невозможным. И только тогда, когда рука поднесла к глазам невидимый предмет, увидела бритву. Старую, ржавую, опасную бритву, которой пользовались еще в войну. И эта бритва начала пластать мое лицо...
Я вырывалась, плакала, но руки продолжали делать свое дело. И вдруг все прекратилось. Я открыла глаза. Мою лицо было цело, но это была не я, а кто-то другой я. Отражение потянуло ко мне руку, и я отпрянула назад. Что-то схватило меня за ногу, и, царапая ее, потащило прочь...
Я больше не могла этого терпеть! И не могла проснуться. Все, что я смогла сделать – это молиться, но молитвы, даже самые простые, путались на языке. Кошмар стал отступать по мере того, как я все больше вспоминала.
И вот я уже проснулась. В панике огляделась, поняв, что дома, и облегченно упала на подушку. Сердце бешенно билось, а на устах автоматически повторялось: "Пресвятая Богородица, спаси нас!"
А чего боитесь вы?