Найти тему
1,4K подписчиков

Мужской букет.

Наверное, самое последнее, что бы хотел получить в качестве подарка настоящий мужик, так это букет. Но как ни странно букет букету рознь. Что самое первое мне приходит на ум, так это цветы в последний путь. Чур меня, таких букетов не хочет никто, по крайней мере при жизни. Давайте вернёмся к положительной стороне процесса дарения. Например, на день рождения. У меня как раз в конце марта отмечалась серьёзная дата. Для кого-то этот возраст может считаться переломным. Для меня это всего лишь ещё один бес в ребро, который добавил лишь ещё немного седины. Так вот эту годовщину я никак не планировал отмечать и как заведено у нас в семье, я никого не приглашаю на свой день рождения за исключением мамы. И как же я был удивлён увиденному подарку, который мне вручили накануне, хотя раньше и не принято дарить подарки. Но я считаю, что это всё предрассудки. И если подарок сделан от чистого сердца, то некоторыми устоявшимися традициями можно пренебречь. Сразу скажу такого я не ожидал и обрадовался ему словно малое дитя.

Наверное, самое последнее, что бы хотел получить в качестве подарка настоящий мужик, так это букет. Но как ни странно букет букету рознь.

Вернувшись поздно вечером с работы, увидел на столе букет из разнообразных вкусностей, собранных в оригинальном букете воедино. И я не смог не поделиться своим счастьем со своими читателями. В социальных сетях бытует такое мнение, что если что-то не запостил, значит такого и в помине не было. Давайте разберём из чего он состоит. Первым делом в глаза бросается насыщенная цветовая гамма до боли знакомая каждому мужику. Чего здесь только нет? Но давайте по порядку о каждом ингредиенте. Какой русский не любит фисташки? Я одно время не мог себе представить вкус пива без солёных фисташковых орешек в солёной глазури. Сначала их надо облизать со всех стон, а только потом раскусывая крепкую скорлупу, которая то и гляди стремиться разрушить эмаль твоих зубов, разве только если они не фарфоровые. Очень жаль, что у меня в букете были немного мелковатые. На этом явно хотел сэкономить составитель букета. Пусть это будет первый камень в его адрес.

Наверное, самое последнее, что бы хотел получить в качестве подарка настоящий мужик, так это букет. Но как ни странно букет букету рознь.-2

Невозможно оторвать глаз от самого яркого объекта в букете. Это словно красная тряпка для быка или ярчайшая помада на женских губах. Да это рулетики из вкуснейшей копченой колбаски к пиву. Из своего опыта скажу, что мне больше всего нравятся подобные колбасные изделия из СВЕТОФОРА, в составе которых преобладает мясо птицы.

Наверное, самое последнее, что бы хотел получить в качестве подарка настоящий мужик, так это букет. Но как ни странно букет букету рознь.-3

Говяжьи от ЧМК им. Бабаева мне не зашли, хотя их состав более элитный. Но тут, что ни говори, на вкус и цвет для всех фломастеры разные. К колбасным изделиями претензий нет. Разве что рекомендую их сразу употребить по прямому назначению или развернуть из пищевой плёнки и убрать в холодильник иначе они могут заплесневеть, что у меня и произошло на третий день. Пусть лучше они подсохнут ещё на полочке в холодильнике.

Наверное, самое последнее, что бы хотел получить в качестве подарка настоящий мужик, так это букет. Но как ни странно букет букету рознь.-4

Копчёные сыры к пиву тоже представлены в букете аж в трех ипостасях. Честно скажу, к пиву очень даже не равнодушен, а вот без этих молочно-кислых продуктом могу прожить. Это относится не ко всем сырам. Без сырной тарелки мне не представляется ни один наш праздничный стол. Но вот именно к этим копченостям я полностью равнодушен, хотя порой можно и полакомствовать с бутылочкой светлого вприкуску. Сыры тоже лучше освободить от обертки. А вот, что больше всего удивило мои вкусовые сосочки, так это крохотные помидорки. И это не самые обычные черики. Чери имеют округлую форму, а эти словно какие-то экзотические фрукты. Они оказались безумно свежие. На вкус очень насыщенные и раскусить их было не просто, они словно плотные маленькие воздушные шарики с плотной мясистой частью. Если кто знает, что это за сорт, обязательно расскажите. Их я съел в первую очередь.

Наверное, самое последнее, что бы хотел получить в качестве подарка настоящий мужик, так это букет. Но как ни странно букет букету рознь.-5

Ну и на затравку остались пакетики с несколькими сортами арахиса. Среди которых ценители пивных закусок сразу опознают соленые. Красные это немного перченые с паприкой. Цветные тоже вполне съедобные. Зелёного цвета со вкусом васаби. Те, что светлые с хренком. Стоит напомнить, что многие по незнанию считают, что это орешки, хотя на самом деле это бобовые, но сути дела это не меняет. Шикарный получился букет.

Наверное, самое последнее, что бы хотел получить в качестве подарка настоящий мужик, так это букет. Но как ни странно букет букету рознь.-6

В заключении хочется добавить, что очень хотелось поменьше выёбываться, но у мне пока нет такой возможности.

Наверное, самое последнее, что бы хотел получить в качестве подарка настоящий мужик, так это букет. Но как ни странно букет букету рознь.-7