Найти в Дзене
малинка

Ну не люблю я тебя! Часть 1.

- Ну не люблю я тебя! Не трогай меня! – сказал заплетающимся языком жених, рухнул в кровать и тут же захрапел.

Невеста стояла в недоумении. Пока она соображала, что это было, ее супруг уже спал беспробудным, мертвецки пьяным сном. «Нужно его как-то раздеть.» - подумала про себя Настя. Задачка это была сложная. Она, хоть и сама была не из Дюймовочек, но поднять здоровенного мужика, весом больше центнера не смогла бы при всем своем желании. Поэтому, она только сняла его налакированные, праздничные туфли. Села рядом с ним на кровать и тихонько заплакала.

Совсем не так она представляла себе первую брачную ночь. Она, конечно, прекрасно понимала, что Стас не пылает от страсти к ней, но к таким откровениям, все-таки, была не готова. Хотя, чего еще можно было ожидать? Весь вечер ее муж откровенно напивался. Еще бы! Он по своей собственной воле, может, никогда бы и не женился. Все решил будущий тесть.

Настя с самого детства не знала отказа ни в чем. Ей посчастливилось родиться в очень обеспеченной семье. При всем этом, она была единственным ребенком. Жила она в маленьком провинциальном городе, в котором было одно единственное большое предприятие – колбасный завод, который принадлежал ее отцу.

Он основал свое дело еще тогда, когда Настенька в пеленках была. «Мясной Король», «Колбасный Император» - это те прозвища отца, которые Настя слышала с детства. Со временем папочкин бизнес разрастался. Он стал практически хозяином города, каждый второй магазин принадлежал ему, периодически меняющиеся главы администрации и местные депутаты за руку с ним здоровались и приходили за спонсорской помощью.

Единственная его беда – это дочь. Судьба так распорядилась, что больше с супругой они не смогли завести ребенка. Вопреки существующей моде на молодых любовниц и новых кукольных жен, Степан Евгеньевич был семьянином с большой буквы. Свою единственную жену, Антонину Сергеевну, он очень любил и уважал, и даже ради возможных наследников не готов был разрушать семью.

Конечно, он мечтал бы о сыне, преемнике, человеке, которому бы он смог передать дело всей своей жизни, но увы. Поэтому, он очень надеялся, что Настя одарит его внуками, потому что сама она в бизнесе ничего не понимала, да и понимать не собиралась. Она мечтала быть такой, как ее мама – хранительницей семейного очага, создательницей домашнего уюта и тепла, лучшей на свете мамой и женой.

Но и тут не складывалось. К огромному сожалению папы, Настенька к своим восемнадцати годам вымахала под метр восемьдесят, вес набрала больше сотки, да и вообще, была страшная, несуразная. С ее деньгами и возможностями можно было переделаться полностью, пользоваться услугами лучших салонов красоты и новинками пластической хирургии. Но Насте все это было не нужно, она, наивная, считала, что главное – это душевная красота, которой у не было, хоть отбавляй. Ничем девочка особо не интересовалась, кроме поэзии и бездомных зверюшек, для которых она организовала в родном городе приют, отучилась кое-как в институте, получила по такому случаю от папы местное кафе в подарок и сидела дома, изредка интересуясь у управляющего, все ли в порядке.

Не смотря на ее завидное положение в обществе, женихов и ухажеров у Насти не было. Одних мужчин даже ее богатство не прельщало, настолько она была непривлекательна, другие побаивались ее влиятельного отца. Да и подходящую кандидатуру в таком небольшом городке сложно было сыскать под стать такой невесте.

И откуда им взяться, Настя никуда не ходила, ни с кем не общалась, кроме своего единственного друга, с которым они еще в начальной школе подружились. Но Сашка был из самой простой семьи, и им еще в детстве объяснили, что они не пара.

Вот папа и решил вопрос. Насте шел уже двадцать шестой год, а долгожданных внуков даже в проекте еще не было. Папа устал ждать. Однажды он заметил, что Настя засматривается на одного из его подчиненных. Парень, конечно, не предел мечтаний, но, все-таки.

Стас был одним из его помощников, работал с финансами. Может, Настя и засматривалась на него, потому что он часто бывал в их доме, потому что папа в последнее время предпочитал вызывать своих подчиненных домой, нежели выезжать на предприятие. Большой, брутальный, здоровый на первый взгляд – чем не жених?

На прямой вопрос: «Тебе нравится Стас?», Настя ответила: «Да.», и Степан Евгеньевич принял это как вызов к действию. продолжение навигация по каналу