Найти тему
Таргет Омск

Кейс по таргету для студии танцев. За 14 дней закрыли запись на 3 месяца вперёд.

Оглавление

На старте работы профиль клиента был хорошо упакован, регулярные сторис и посты. После анализа посадочной страницы, были даны небольшие рекомендации по заполнению и оформлению хайлайтс, более важную информацию вынести в начало, прописать оффер в шапке профиля, а также были даны рекомендации по использованиям хештегов.

Перед запуском рекламы:

Произведён анализ ЦА
Разработана стратегия продвижения проекта (на 14 дней)
Расписан план по поведению съемки для креативов.
Подготовлено 5 креативов для рекламной кампании.

Этап тестирования.

Тестировали 2 аудитории и 5 креативов видео-формата.

-2

Во время тестирования потратили 2 582,18 р.
Всего 251 переход в профиль (ср.стоимость 9,6р.)
В результате теста оставили самую эффективную связку для дальнейшей рекламы.

Основная рекламная кампания.

Запуск основной рекламной кампании — цель «сообщения в direct»

-3

За 8 дней проведения рекламной кампании, было 38 заявок на пробное занятие.
Стоимость одной начатой переписки — 69,5₽

Итог рекламной кампании

-4

Всего 446 переходов в профиль (ср. стоимость клика 10,5₽)
Количество Лидов: 38
Стоимость лида: 69,5₽
Бюджет: 5 224₽

За 14 дней рекламной кампании Количество новых подписчиков увеличилось на 138 человек.

Спасибо что дочитали до конца.

Если вам нужна консультация или таргетолог для долгосрочного сотрудничества — пишите мне

https://api.whatsapp.com/send?phone=79237644822&text=Добрый день!
https://tlgg.ru/lebedkoelena
https://vk.com/lebedkoelena