Достаточно редкий автомобиль в России – это дизельный Opel Insignia первого поколения после рестайлинга. Выпускался с 2013 по 2017 годы. Хотя в продаже бензиновых вариантов встречается минимум в три раза больше, именно дизельная Insignia считается более надёжной и беспроблемной. Цена на дизельные Инсигнии с двигателями объёмом 2,0 литра начинается от ≈миллиона рублей. Мотор по факту один – A20DT, но мощность у него после рестайлинга от 160 до 195 л.с. Особенности дизельной Инсигнии Opel Insignia до сих пор привлекает внимание своим дизайном – автомобиль получился стильным и современным даже в первом поколении. По кузову – это давно уже не тот Опель, который стал символом гниющей иномарки – коррозия встречается только в местах сколов и некачественного кузовного ремонта. Салон отличается качественными и износостойкими материалами, скрипов нет, шумоизоляция хорошая. Самая распространённая проблема по салону – это выход из строя подогревов сидений. Дизельный двигатель A20DT был самым попул