Найти тему
Авто из Японии

Подборка флагманов от Toyota, Honda и Nissan. Самые крутые и комфортные седаны Японии.

Оглавление

Написал пару статей про седаны, и удивился комментам. То один пишет: "Не знаю, как выглядит Краун", то второй сравнивает с Крауном хондовский Аккорд. Непорядок))

В общем, вот она - подборка флагманов "большой тройки" японских автопроизводителей, ликбез, так сказать.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Nissan

У ниссановцев за флагман идет Nissan Cima. И есть еще Фуга, короткобазная версия. А Сима подлинней.

Правда, у Фуги зато есть разнообразие движков. Ну, про нее я только вчера писал.
У Симы - только один вариант. Гибрид
3,5 литра на 306 лошадей. И задний привод. Все, никаких других вариаций.

Toyota

Думаете, у Тойоты за флагман идет Краун? Неверно))
С
1991 года флагманом был не просто Crown, а Crown Majesta. Еще круче, еще комфортней, еще мощней. Последняя версия была для 210 кузова и закончилась в 2018 году.

Движков тут два варианта: 2,5 литра на 178 лошадей, полный привод, гибрид. И 3,5 литра на 292 лошади, задний привод, гибрид.

А вот для нового кузова Крауна версию Маджеста пока не сделали. Поэтому пока - да, за флагман идет он. Ну, я надеюсь что выпустят все-таки Маджесту и для него.

Вариации движков тут:
2 литра бензин, 245 лошадей, задний привод.
2,5 литра, гибрид, 184 лошади. привод задний или полный - на выбор.
3,5 литра, гибрид 299 лошадей, задний привод.

Honda

Кто вообще придумал, что Аккорд идет у Хонды флагманом и сравнивается с Крауном?
Аккорд что по цене, что по классу сравнивать надо примерно с Камри. Только Аккорд молодежный, быстрый. А Камри для людей постарше.

А флагман у Хонды - Легенда. Ага, так и называется - Honda Legend.

По движку тут один вариант: 3,5 литра гибрид на 314 лошадей, с полным приводом.
Классный момент, что тут можно переключать режиме: ехать чисто на электричестве, чисто на бензине или в гибридном режиме.
То же и с приводом: можно включить передний, можно задний, можно полный.

Вот такой короткий ликбез по крутым седанам Японии.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.