Я живу в Санкт-Петербурге. Это очень творческий город. Когда я только сюда переехала для меня было дико смотреть на яркую молодежь, а выход в центр был вообще праздником. В моем родном городе все было серо и не так радужно. Мне пришлось немного поработать со своим мышление, чтобы принять действительность. Самовыражаться - это нормально.
В мире много творческих и талантливых людей. Если бы певцы боялись публично петь, актеры выступать или сниматься в кино, художники показывать свои картины, то мир был бы тухлым.
Пошли бы вы на съемку к фотографу не видя его фотографий?
По рекомендации или на какой-нибудь дешевый фотодень возможно.
А на съемку за 10-50 тыс. навряд ли.
Чтобы оплатить услуги кому-то, вам нужно увидеть примеры работ, конечный результат который вы получите. Сейчас аудитория разделится на два лагеря. Первый - это те кто продвигает товары. Второй лагерь предоставляет услуги. И те кто в лагере с услугами скажет: ну товар отфоткал и все.
Нет не все так просто.
Не важно что вы продаете товары или услуги, что бы продвигать свой бизнес нужно вызвать у аудитории доверие. Доверие в современных реалиях - это личный бренд, который подразумевает наличие личности в кадре.
Людям нужно видеть живого человека, который может решить их проблемы. Проблема может быть как в необходимости приобретения товара, так и услуг.
Поэтому пока вы боитесь показывать себя вашим потенциальным клиентам, ваши конкуренты которые это делают выигрывают у вас в этой гонке.
Очень интересно что же именно вам мешает продвигаться в социальных сетях?