Найти тему

BMW представляет новый i3, но он не для всех

Китайская электрическая 3-я серия заменит стареющий хэтчбек, но сможет ли он конкурировать с Tesla Model 3?

На этой неделе BMW представила новый i3, но вероятно, это не то, что вы думаете. Вместо того, чтобы стать преемником инновационного баварского автомобиля прошлого десятилетия (компактный городской автомобиль BMW i3 Sport, который был запущен в производство в 2013 году), этот новый i3 скорее основан на BMW третьей серии текущего поколения, и пока он будет производиться и продаваться исключительно в Китае. И за основу взята не просто какая-нибудь 3-я серия, а версия с удлиненной колесной базой, которая была популярна в Китае наряду с другими роскошными седанами среднего размера, растянутыми у центральной стойки.

Модель будет запущена в производство в мае этого года на совместном предприятии BMW с китайским автопроизводителем Brilliance.

«Благодаря колесной базе на 11 см длиннее, чем у стандартной 3-й серии, BMW i3 eDrive35L сочетает в себе премиальные ощущения на заднем сиденье с вождением без вредных выбросов, — отмечает автопроизводитель. — В то же время полностью электрический четырехдверный седан предлагает всю спортивную динамику вождения, комфорт для дальних поездок и широкий спектр возможностей индивидуализации, которыми так хорошо известен BMW 3-Series».

Электрическая 3 серия, получившая обозначение BMW i3 eDrive35L, будет питаться от батареи емкостью 66,1 кВтч, а один двигатель выдает 282 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента. Этого будет достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 100 км в час за 6,2 секунды, так что машина не будет чересчур нелепой из-за своей энергоэффективности. BMW говорит, что i3 предложит запас хода 530 километров в очень оптимистичном китайском цикле CLTC.

С учетом того, что BMW i4 мощностью 81,5 кВтч появился в США этой весной, можно предположить, что покупатели электромобилей не будут требовать заднеприводного i3 с аккумулятором на 66,1 кВтч. Но концепция 3-й серии с меньшей батареей и меньшей мощностью, чем у заднеприводного i4, могла бы быть слегка убедительной, если бы она предлагалась со значительной скидкой по сравнению с заднеприводным i4. По крайней мере, на бумаге.

Даже с появлением iX1 в какой-то момент модельный ряд BMW мог бы выиграть от менее дорогого электрического седана с более скромным запасом хода, который мог бы служить базовой моделью в Европе или США, учитывая траекторию цен на электромобили на данный момент.

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Оригинал статьи — https://www.autoweek.com/news/green-cars/a39610640/2023-bmw-i3-electric-sedan-china/

#bmw #i3 #бмв #электромобиль #китай #новинка #седан

Авто
268,3 тыс интересуются