Доброго времени суток, примерно неделю назад после удачных выходных прихожу на работу, а тут мне с порога босс говорит "тебя там скамейка заждалась с подвеской" ну мы не гордые быстренько переодевается и в бой так сказать.
Имея хоть малое понимание ну и естественно инструмент перебрать подвеску не составит труда.
Для начала скидываем пластик на дворниках (во избежание проблем)
Откручиваем перед торсионном пластину гайки болты на 16 если не ошибаюсь (в моем случае была солянка из всего подряд)
Откручиваем верхние гайки амортизаторов ключ 18 и в самой шпильке под шестигранник, что бы не крутилась вместе с гайкой
Подъёмником немного приподнимает кабину для удобства доставать амортизаторов
Откручиваем из торсиона нижние болты амортизаторов и успешно достаем их
Вставляем что-нибудь подлинней и покрепче как на данном фото что бы вывесить кабину на тельфер и подъемник можно опустить что бы кабина села на замках сзади.
Приподнимаем слегка и можно откручивать сам торсион болты на саленблоках 24 выкрутили, вытащили все просто.
После откручиваем скобки прикрученные звёздами. И успешно извлекаем.
По мне саленблок проще выжечь так как на прессе у нас он крайне криво становится долго и муторно выпресовывать, хотя запрессовывать приходится все равно. Главное новый саленблок поставить как стоял.
С подшипниками история поинтересней, проще наварить гайку и выбить обратным молотком. (так как инструмент порой просто невозможно найти)
Главное новый подшипник аккуратно запрессовать(забить) через оправку, что бы сам палец в подшипнике не провернулся и не выпали ролики внутри.
- Забил подшипник
- Поставил стопор
- Поставил сальник
И все дела можно собирать в обратном порядке. Могут возникнуть проблемы при установке что кабина немного переключится за счёт крана и тд, подтянуть или подтолкнуть всегда можно ничего сложного в этом нет.
Всем кто читает и подписывается огромное спасибо! Если будут возникать вопросы пишите в комментариях всегда рад помочь если есть такая возможность.