Найти тему

Выход из невроза. Шаг 15

160 прочитали
Здравствуйте дорогие читатели моего канала. Меня зовут Алена и уже пол года я борюсь с ВСД и паническими атаками, а так же в моем списке значится агарофобия, и тревожно-фобическое расстройство.

Когда со мной произошел невроз,я сначала не знала что со мной и мне казалось что я умираю. Но как-то быстро ко мне пришло осознание что все это находится в моей голове. За не имением ни времени ни средств на посещение психотерапевта, я скачала кучу книжек про ВСД. Но ни одна зашла и не помогла. Некоторое время спустя, я случайно наткнулась в интернете на одного автора. Имя писать не буду, чтобы дзен не забанил за рекламу. И вот именно его советы и обрисование ситуации причина следствие мне помогли. При самостоятельной работе когнетивно- поведенческой психотерапии есть 15 базовых начальных шагов. Это именно то что делала Я. Вот один из них проверенный мной.

Не смотреть инструкции к лекарствам, если их выписывает врач. А то мало ли у меня вот эта самая побочка будет. Сыпью там покроюсь, задыхаться там начну.
Скажу честно, мне невролог выписал антидепрессанты. Я их купила, пришла домой, просила инструкцию, залезла в интернет и не стала их пить. Испугалась период входа в антидепрессанты и период выхода из них.
За место них я купила себе комплекс 5-HTP, ну тоже помогли.
Ну и конечно верить врачам. Если врач говорит что все в порядке, значит так оно и есть.
Фото взято из сети интернет
Фото взято из сети интернет